Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

6464

Тоже заказывал у них еду в течение пары-тройки недель. Еда неплохая, но вот с сервисом реальные проблемы: дозвониться невозможно, заказывать нужно не за день, а чуть ли не за четыре, сайт адово бажит каждый раз...
Но в последний раз они ошибочно списали с привязанной карты лишние деньги, так что больше никогда! Деньги, конечно, вернули, но пользоваться сервисом с таким уровнем проблем вообще не хочется.
Подробнее тут: https://www.facebook.com/100006879284737/posts/2262576890648265?sfns=mo

Ответить