Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

Забота о клиенте — одна из приоритетных задач, стоящих перед бизнесом. Ведь именно она выступает движущей силой для роста финансовых результатов. И речь здесь не только о высоком уровне сервиса, что само собой разумеется. Даже самое безупречное качество обслуживания и профессионализм не возымеют желаемого эффекта без искренности и любви к клиенту. Настоящая потребность покупателя не ограничивается товаром или услугой — ему важно чувствовать себя нужным, осознавать собственную ценность. Добиться этого позволяет практика клиентских дней.

Более 60% маркетологов считают проведение клиентских дней наиболее важным и эффективным инструментом повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.

Тематические мероприятия, различные активности, подарки помогают устанавливать доверительные отношения с клиентами, привлекать внимание, подчеркивать их важность для компании.

Команда PIONEER GROUP — сети бутиков премиум-класса всегда рада дарить положительные эмоции своим клиентам — постоянным и новым. Поэтому практика клиентских дней введена у нас на регулярной основе. И мы готовы поделиться своим опытом проведения таких мероприятий.

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

Клиентские дни в PIONEER GROUP

Работа с клиентами всегда оставалась приоритетным направлением развития компании. Мы в PIONEER GROUP ценим каждый отзыв, каждое пожелание покупателей. Оставаться с ними на одной волне, дарить желание возвращаться снова нам помогают клиентские дни. Практику подобных мероприятий мы ввели с начала создания компании. Вот уже более 20 лет во всех бутиках сети с определенной периодичностью проводятся праздничные мероприятия. И каждый новый бутик неизменно подхватывает эту традицию.

Мы стремимся дарить радость, проявлять заботу и внимание к каждому клиенту. И неизменно получаем ответную реакцию — покупатели всегда с нетерпением ждут подобные мероприятия. Наша главная задача — удивлять и радовать. Поэтому мы всегда стараемся максимально точно продумывать план активностей для наших гостей. Подбор персональных образов от стилистов, макияж, фотосессии в оригинальных фотозонах, праздничный фуршет, дегустации, арт-перфомансы — гости и постоянные клиенты бутиков PIONEER GROUP всегда могут рассчитывать на массу впечатлений и незабываемые эмоции.

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

Самые яркие клиентские дни в бутиках PIONEER GROUP

Компания PIONEER GROUP объединила под своим названием почти 30 брендовых бутиков, в которых представлены коллекции ведущих дизайнеров и торговых марок со всего мира. В каждом из них вопрос безупречности сервиса и индивидуального подхода к клиентам стоит в списке приоритетных. А что может лучше продемонстрировать заботу и внимание к клиентам, чем незабываемые впечатления от клиентских дней? Предлагаем вашему вниманию подборку самых ярких ивентов, организованных для клиентов бутиков PIONEER GROUP.

Soho Boutique, Набережные Челны — клиентский день “Италия в Челнах”

Soho Boutique радует своих покупателей яркими ивентами ежегодно. Уже стали традиционными такие мероприятия, как День рождения Soho и Весна в Soho. Клиентский день “Италия в Челнах” стал одним из самых ярких фэшн-событий 2020 года. Полное погружение в стилистику итальянской высокой моды. Подбор образов от профессионального стилиста, фотосессия в элегантной фотозоне и масса положительных впечатлений клиентов.

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

Patrizia Pepe, Казань — клиентский день “Золотая осень в Patrizia Pepe”

Модные образы, пронизанные элегантной женственностью и современным гламуром, подбирались профессиональными стилистами для каждой гостьи мероприятия. Дополнял картину незабываемый мейк ап и фотосессия. Море цветов, подарков, фуршет и шампанское — настоящий праздник красоты и стиля в духе PIONEER GROUP.

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

Luisa Spagnoli, Казань

В 2022 году бутик Luisa Spagnoli подарил жительницам Казани настоящий праздник стиля, итальянской женственной роскоши. Причем сделал это дважды — в мае и в ноябре. Всех гостей мероприятий ждал целый комплекс сюрпризов, уже успевших полюбиться клиентам бутиков сети PIONEER GROUP. Полноценный подбор образов от команд опытных стилистов, визажистов и парикмахеров. Фотозона, стилизованная в духе праздника, шампанское, фуршет и море подарков для всех!

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

События минувшего года

22 декабря 2022 - юбилей Emporio Armani

Самый настоящий праздник стиля ждал гостей бутика Emporio Armani в честь его 10 дня рождения. Всего неделя подготовки и ошеломляющий результат. Как мы этого добились? Грамотная продуманная тематика, сквозящая во всем — от оформления фотозоны до цветов и ароматов. Каждый гость мероприятия мог почувствовать себя настоящей звездой подиума.

Команда специалистов работала над созданием персональных образов участников мероприятия — одежда, прическа, макияж, аромат. Все это фиксировалось фотографом в шикарной фотозоне. Традиционно — вкусный фуршет и потрясающий торт, стилизованный под тематику вечера. Дополняла праздничную атмосферу классная музыка от приглашенного диджея. Результат? Масса положительных отзывов и множество покупок.

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

9 декабря 2022 - грандиозный день рождения в PARAD Luxe

Еще один яркий ивент этой зимы — 16-й день рождения бутика PARAD Luxe в Казани. Традиционно гостям мероприятия была предложена возможность испытать на себе всю роскошь fashion-индустрии. Подбором дерзких, стильных и ярких образов занимались лучшие стилисты во главе с Натальей Ханановой. Дополнять образы помогал макияж от команды Риммы Саматовой. Завершала перевоплощение креативная фотозона с профессиональным фотографом, создавшим незабываемые кадры. По традиции, всех гостей ждал фуршет, шампанское и море подарков.

Путь к сердцу клиента: забота о покупателях через идею клиентских дней

Клиентские дни — одна из ценнейших традиций PIONEER GROUP, которую мы стараемся развивать с каждым годом. Она не только позволяет нам сближаться с клиентом, но и делает наш сервис по-настоящему особенным, уникальным, привлекает внимание, призывает клиентов возвращаться к нам снова и снова. Наш опыт проведения подобных мероприятий позволяет рекомендовать внедрение клиентских дней для всех сфер оффлайн бизнеса.

99
6 комментариев

очень интересно

Ответить

Спасибо , получила много, интересной для себя информации ))

Ответить

Спасибо за интересную стать

Ответить

Очень понравилось

Ответить

Интересная статья👍

Ответить

Крутая идея таких мероприятий. Люди проникаются большим доверием к излюбленным брендам)))

Ответить