Инструмент интересный, но есть вопрос. Внешний трафик - хорошо. Если рассуждать логично, то будь мы ВБ (а там в алгоритмах не глупые люди) - мы бы смотрели конверсию просмотров в покупку. Корзину не рассматриваем так как никакой экономики это не дает. Привлекая нерелевантный трафик на товар мы снижаем конверсию в покупку, а это , уверен, коэффициент ранжирования один из сильнейших. Релевантный трафик я не рассматриваю, поскольку по факту он дороже. Поясните более развернуто логику работы, просто увеличивать количество просмотров - как то так себе объяснение)
Инструмент интересный, но есть вопрос.
Внешний трафик - хорошо.
Если рассуждать логично, то будь мы ВБ (а там в алгоритмах не глупые люди) - мы бы смотрели конверсию просмотров в покупку. Корзину не рассматриваем так как никакой экономики это не дает.
Привлекая нерелевантный трафик на товар мы снижаем конверсию в покупку, а это , уверен, коэффициент ранжирования один из сильнейших.
Релевантный трафик я не рассматриваю, поскольку по факту он дороже.
Поясните более развернуто логику работы, просто увеличивать количество просмотров - как то так себе объяснение)
Ну это работает. Так устроены алгоритмы ВБ.