ПОЧЕМУ НАРУЖКА — СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
Говорим «продвижение» — подразумеваем интернет-поисковики и соцсети. Признайтесь, вы тоже так думаете? Но ведь самое действенное продвижение — омниканальное. Чем больше видов рекламы, тем шире круг клиентов, которые ее увидят. Наверняка многие замечали на улицах вашего города яркие цифровые билборды. Это наружная digital-реклама — еще одна современная возможность заявить о себе. И, кстати, сейчас ее можно попробовать фактически бесплатно. Как — расскажем в нашем тексте.
Но сначала — несколько фактов:
По оценкам участников рынка, в первом квартале 2022 года сегмент наружной рекламы вырос более чем на 10%. Два лидирующих медиа, интернет и ТВ, в тот же период показали наиболее ощутимое падение. Наружная реклама — востребованный канал даже в условиях турбулентности.
Доля диджитал-экранов среди всего объема наружной рекламы России по итогам 2021 года выросла до 37,5%. По мнению экспертов, рост цифрового инвентаря говорит о том, что рекламодатели все больше отдают предпочтение цифре — за счет тех новых продуктов и возможностей, которые отличают этот формат от традиционной статичной наружки.
- Проведенные исследования показывают: СРМ (цена за тысячу контактов) у наружной рекламы намного ниже, чем у других медиаканалов — в первую очередь, у интернета.
Наружная реклама — медиа с одним из самых широких охватов. Рекламодатель может закупить сразу большое количество ее объектов, чтобы пользователи повсеместно встречали упоминание о бренде или о товаре. Контент увидит даже та аудитория, которая прежде ничего не слышала о компании или о продукте.
Благодаря технологиям, основанным на анализе Big Data, можно более качественно планировать рекламную кампанию на интерактивных экранах: под свою целевую аудиторию, с точными прогнозами просмотров и бюджета. А еще — выстраивать таргет по времени и географии.
Новые технологии позволяют и оценивать эффективность. Установить локации, где сконцентрирована целевая аудитория, а потом выяснить, как повлияла на ее выбор размещенная на наружных носителях информация.
Звучит убедительно. С чего же начать?
С выбора современной технологичной площадки, которая даст возможность попробовать все преимущества цифровых билбордов. Например, таким сервисом является Dron.Digital — он работает как маркетплейс наружной рекламы. Причин, почему стоит предпочесть именно его, немало. Судите сами:
Как это работает?
Зарегистрируйтесь на сервисе Dron.Digital по ссылке. После этого вам будет доступен личный кабинет.
Персональный менеджер в режиме онлайн поможет вам настроить первую рекламную кампанию и научит работать в сервисе.
Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, получив 10 000 бонусных рублей на рекламный баланс в личный кабинет. Для этого заключите договор, введя реквизиты.
Загрузите ролик в личном кабинете.
Остались вопросы? Есть онлайн-чат техподдержки (с 8:00 до 22:00 по новосибирскому времени), консультант ответит в течение пяти минут.
И напоследок:
Сервис Dron.Digital — удобный инструмент, который пригодится любому виду бизнеса: крупному, среднему, мелкому. Он позволяет менять креативы, настраивать целевую аудиторию, получать максимальный охват за минимальные деньги и анализировать эффект от продвижения. А предлагаемый новым клиентам бонус — еще один стимул попробовать новый канал. Так что регистрируемся и креативим!