Мошенничество через Озон банк ООО «Еком Банк» (Часть 2)

В первой части я подробно описал всю ситуацию. Мною были написаны официальные претензии. И вот первый ответ, который я получил через час Озон банка.

55

По п. 1 вы пишете, что ничего не передавали, хотя ранее в предыдущем вашем почте писали:
Я связался по этому номеру и для подтверждения заказа меня попросили указать последние 6 цифр номера входящего телефона. Как выяснилось позже таким образом мошенники зашли в мой личный кабинет ОЗОН.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот-вот. После первой части автора, таких подобных тем от других людей было уже с десяток. Мне кажется уже даже мошенники из Сбера всех научили не сообщать ничего. А народ все равно ведётся госпади. Ну, Озону бы убрать авторизацию по номерв звонка, и вход по сумме пополнения.

P.S. Сейчас зашёл для теста и пришло смс Код для подтверждения: xxxx. ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят его назвать

2
Ответить

Телефонный номер не является конфиденциальной информацией.

1
Ответить

Я и не отказываюсь и прошу ознакомиться со всеми материалами.
Если у вас есть кабинет маркетплейса Озон и карта Озон, то вы должны знать что вход в приложение маркетплейса и в банк это разные вещи. Да я предоставил код (по указанию службы поддержки Озон) для входа в маркетплейс ОЗОН, а дальше как вошли в Озон банк?
Вот я выяснил как они зашли и это грубейшее нарушение со стороны Озон банка.

Ответить