Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за ожидание. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела. Очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, как и говорили мои коллеги ранее, поскольку вы самостоятельно передали информацию третьим лицам и денежные средства по оспариваемой операции были перечислены получателю через Систему Быстрых Платежей, то возврат денег в рамках Банка невозможен. Согласно пункту 11.7.4 Общих положений Клиентских правил размещённых в https://finance. ozon. ru/products клиенту рекомендуется не сообщать третьим лицам PIN-код, CVP2, иные секретные коды, пароли, OTP, а также иную конфиденциальную информацию, особенно данные, посредством которых может осуществляться доступ (восстановление доступа) к ЭСП, Системе ДБО и (или) OZON ID. К сожалению, на основании не соблюдении данного пункта, а также на основании ФЗ «О национальной платежной системе« от 27.06.2011 номер 161 мы вынуждены вам отказать в оспаривании данных денежных операций. Пожалуйста, не переходите по сомнительным ссылкам, не отвечайте на подозрительные звонки, и оплачиваете заказы только на официальном сайте. С нашей стороны мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, а также сделаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций с продавцами больше не повторялось. Чтобы сгладить этот неприятный момент, мы дарим вам Premium-баллы. Пожалуйста, введите промокод: ******** на 1000 баллов Premium в разделе »Кодовые слова и подарочные сертификаты» и вам будут начислены Premium-баллы (промокод действует до 31.03.23). Ими вы можете оплатить до 99% стоимости заказа на Ozon. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь!
По п. 1 вы пишете, что ничего не передавали, хотя ранее в предыдущем вашем почте писали:
Я связался по этому номеру и для подтверждения заказа меня попросили указать последние 6 цифр номера входящего телефона. Как выяснилось позже таким образом мошенники зашли в мой личный кабинет ОЗОН.
Комментарий недоступен
Вот-вот. После первой части автора, таких подобных тем от других людей было уже с десяток. Мне кажется уже даже мошенники из Сбера всех научили не сообщать ничего. А народ все равно ведётся госпади. Ну, Озону бы убрать авторизацию по номерв звонка, и вход по сумме пополнения.
P.S. Сейчас зашёл для теста и пришло смс Код для подтверждения: xxxx. ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят его назвать
Телефонный номер не является конфиденциальной информацией.
Я и не отказываюсь и прошу ознакомиться со всеми материалами.
Если у вас есть кабинет маркетплейса Озон и карта Озон, то вы должны знать что вход в приложение маркетплейса и в банк это разные вещи. Да я предоставил код (по указанию службы поддержки Озон) для входа в маркетплейс ОЗОН, а дальше как вошли в Озон банк?
Вот я выяснил как они зашли и это грубейшее нарушение со стороны Озон банка.
Комментарий недоступен
иные секретные кодыавтор сообщил номер телефона
автору не позвонили и не продиктовали код. если не ошибаюсь, автор даже на звонок не ответил.
что по вашему является секретным кодом?