Некоторые из этих трендов, например, тренд на ностальгию, остаются с нами надолго. Используйте их не только в дизайне — любую из тенденций можно расширить на маркетинг. Добавьте эмоциональности текстам, используйте героя-животного в рекламе, добавьте механику гаданий или предсказаний в соцсети.
Который раз пост про тренды 23ого года на виси появляется?!
А как в тренд на реалистичность вписывается повальное увлечение картинками, созданными с помощью нейросетей? Они (картинки от Миджорни и аналогичных сервисов) яркие, шаржированные, не реалистичные.
"Тренды" могут сосуществовать и идти внахлест. Нам всем хочется выглядеть немножечко лучше, нейросети в этом помогают. При этом мы сразу можем отличить реальную фотографию, от нарисованной.
Суть в том, что при продвижении бренды показывают все больше реальных людей - с разными формами, цветом кожи, соцсети осторожнее внедряют фильтры, а мы уже не верим стоковым фотографиям в инста.