В предыдущих статьях мы разобрали подготовительный этап в стратегии, ресерч аудитории и конкурентов, позиционирование. Завершающий этап в SMM-стратегии — это упаковка полученной информации в контент и пошаговый план продвижения.
Студия digital-маркетинга, специализируемся на контенте и трафике
В предыдущих статьях мы разобрали подготовительный этап в стратегии, ресерч аудитории и конкурентов, позиционирование. Завершающий этап в SMM-стратегии — это упаковка полученной информации в контент и пошаговый план продвижения.
В этом году нас ждут реализм, возвращение к эстетике девяностых и нулевых, а также животные и мистические мотивы. Такие дизайн-тренды назвал в своем исследовании Adobe — рассказываем подробнее.
Двигаться в SMM без точной информации о целевой аудитории — двигаться вслепую. В предыдущей статье мы разобрали подготовительный этап создания SMM-стратегии: аудит аккаунта, цели и задачи продвижения. Следующий этап — ресерч и позиционирование.
Посты есть, а продаж нет, потребности аудитории меняются, привычные площадки для рекламы уходят. Бизнесу важно быстро адаптироваться в соцсетях, но как это сделать, когда непонятно, куда идти? Здесь нужна четкая и пошаговая SMM-стратегия: она, как навигатор, выведет вас из операционки на уровень продаж и смыслов.
Ваши клиенты откладывают покупки на потом, их доходы снижаются, делать прогнозы на будущее сложно. Как сохранить конверсии? Как выстраивать маркетинг в эти штормовые времена? Рекомендациями и инструментами делится Юлия Егорова, СЕО digital-агентства Write-Studio.
Знаете, что объединяет компании Kodak, Polaroid и Nokia? Раньше они были гигантами рынка, а сейчас про них забыли. Все потому, что они вовремя не адаптировались под новые реалии.
Как быстро получить лиды и протестировать предложение на узких аудиториях? В этом поможет микролендинг — максимально простой одноэкранный сайт с формой заявки.
Как из аккаунта ВКонтакте создать полноценный мини-сайт и собирать с него заявки? Кейсом делимся мы, команда студии digital-маркетинга Write-Studio.