Как помирить продавца, маркетолога и продуктолога

Мы разработали универсальный «джентльменский набор» для продвижения, который помог увеличить конверсию в продажу с 3,5% до 9% по одной из услуг. Рассказываем, как пришли к этой идее и что входит в «набор».

Как помирить продавца, маркетолога и продуктолога
3838

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хватает ли специалистам ОП только воркшопов по продуктам от юнитов или нужно что-то более проработанное?

Ответить

По ощущениям — чем больше взаимодействуют подразделения, тем лучше. Помимо воркшопов мы еще дистрибутируем кейсы внутри компании для всех сотрудников. Ну и классические совместные брейнштормы никто не отменял)
Уверены, что внедрим больше форматов. Посмотрим в целом, как эта история покажет себя в будущем.

Ответить