Алена Бирюкова

+470
с 2020

Юнит Прогрева «Комплето» — руководитель. Преподаватель в РАНХиГС и КонтурШкола, автор на VC, РБК, Блог Комплето. Эксперт в автоматизации маркетинга.

11 подписчиков
28 подписок
Прожарка карьерных сообществ от SMM-специалиста
Прожарка карьерных сообществ от SMM-специалиста

Верстать HR-сообщества по одному шаблону с продуктовыми — большая ошибка! Продать бензин или туалетную бумагу и продать бренд работодателя потенциальным работникам — это две совершенно разные задачи, и решать их стоит разными средствами. В статье расскажу, как бы я изменила именитые карьерные сообщества, чтобы они качали.

16
5
1
1
Нужны ли HR-пабликам чат-боты? Разбираемся в тонком вопросе

Сложно предугадать, как человек воспримет ответ от робота на свое сообщение. Как отмазку в духе «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии», как экономию на живых админах или как готовность компании идти на диалог? Постараюсь ответить на эти вопросы в коротком посте.

Нужны ли HR-пабликам чат-боты? Разбираемся в тонком вопросе
6
4
3
1
1
40+ — это плюс, или как опытные сотрудники укрепляют производство

Сейчас интерес к работникам 40+ бьет все рекорды. На предприятиях отчаянно не хватает сотрудников на разных позициях — неудивительно, что большинство работодателей с надеждой обратились к рынку труда 40+. Здесь поговорим о том, как залатать дыры в коммуникации и выстроить эффективную работу с сотрудниками уверенного возраста.

40+ — это плюс, или как опытные сотрудники укрепляют производство
16
3
1
1
Хейт, истерика и прочая суета: как бороться за репутацию компании в соцсетях

Любой комментарий, который поднимает пост в ленте соцсетей — это благо. Но что делать, если комментаторы задают неудобные вопросы или откровенно нападают на компанию? Разбираемся в посте.

Хейт, истерика и прочая суета: как бороться за репутацию компании в соцсетях
12
9
3
2
1
Плюшки как средство борьбы за сотрудника

На фоне острой нехватки рабочих кадров HR-службы крупных предприятий работают в режиме постоянного мозгоштурма — как бы не только удержать рабочих, но еще и новых, молодых и энергичных набрать. В этом нелегком деле помогают, в том числе, выстроенные системы внутренней мотивации. Подробнее в статье.

Плюшки как средство борьбы за сотрудника
22
4
1
1
1
1
1
Котики и литература — новый тренд удержания сотрудников в эпоху поколения Z

Молодежь на производстве днем с огнем не сыщешь. Компании тратят космические деньги на поиск новых кадров, но скупятся на создание условий, которые удержат сотрудников надолго. Почему бы не инвестировать в атмосферу, из которой не захочется уходить? Предлагаем варианты реализации идеи.

Котики и литература — новый тренд удержания сотрудников в эпоху поколения Z
28
5
1
Избавляемся от тухляка в HR-сообществах производственных предприятий

Большинство корпоративных пабликов, призванных привлекать новых сотрудников на большие предприятия — унылое г… газетное чтиво. Лайкают эти посты только те, кто их пишет и те, кого заставили и директор. Можно ли сделать HR-паблик реально интересным? Ответ положительный. Решения и примеры в посте.

Избавляемся от тухляка в HR-сообществах производственных предприятий
14
2
1
Кадровый голод в промышленности: как соцсети спасают заводы от вымирания

47% промышленных предприятий России испытывают острую нехватку кадров. В этой короткой статье раскроем неочевидное, но эффективное решение проблемы рекрутинга в условиях рекордно низкой безработицы. Поделимся кейсами привлечения кандидатов в соцсетях и дадим советы по созданию живого HR-сообщества.

Кадровый голод в промышленности: как соцсети спасают заводы от вымирания
30
1
1
1
Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса

Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.

Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
22
10
1
1
1