Алена Бирюкова

+163
с 2020

Юнит Прогрева «Комплето» — руководитель. Преподаватель в РАНХиГС и КонтурШкола, автор на VC, РБК, Блог Комплето. Эксперт в автоматизации маркетинга.

4 подписчика
28 подписок

Спасибо, интересный вопрос

Скучный контент. Иногда даже чрезмерное использование фирменного стиля больше мешает восприятию, чем его отсутствия. HR- сообщество - это про людей, так что их там должно быть много!

1

Хороший вопрос, спасибо!
100% влияние. Чем больше компания делает внутри, тем больше хочется сотрудникам участвовать и рассказывать. У тех компаний, у кого скучная корпоративная культура, унылое и HR-сообщество! Делаете для людей, добро к вам вернется)

Я сегодня уже отвечала на такой вопрос )

Тут нужно проводить исследование внутри компании: важно определить, что значимо для разных целевых групп. Например, для студентов - практика, возможность карьерного роста и наставничество, истории успеха других сотрудников, соц. пакет и преимущества работы в компании, технологичность. Для людей 40/45+ - корпоративные мероприятия, награждения, льгота для семей сотрудников, благотворительность — это первое, что приходит в голову. Разумеется, в разных коллективах могут быть разные интересные темы

Спасибо, хороший вопрос

Тут нужно проводить исследование внутри компании: важно определить, что значимо для разных целевых групп. Например, для студентов - практика, возможность карьерного роста и наставничество, истории успеха других сотрудников, соц. пакет и преимущества работы в компании, технологичность. Для людей 40/45+ - корпоративные мероприятия, награждения, льгота для семей сотрудников, благотворительность — это первое, что приходит в голову. Разумеется, в разных коллективах могут быть разные интересные темы

Какая интересная у вас серия исследований. Вдохновляет на креатив в работе )

1

Спасибо, хороший вопрос

тренд на видеоконтент сохраняется и продолжает расти. Сколько это продлится — видимо, пока повсеместно не появятся новые технологии для еще большего вовлечения

1

Вопрос интересный )

Стандартные инструменты администратора групп в ВК — там есть, что проанализировать и над чем подумать. Плюс ручное отслеживание активности, особенно на старте

Для начала я бы порекомендовала посмотреть паблики из моей прошлой статьи — https://vc.ru/u/629173-alena-biryukova/1790294-kadrovyi-golod-v-promyshlennosti-kak-socseti-spasayut-zavody-ot-vymiraniya — там уже много идей для вдохновения. Особенно Росатом — вот, где у людей прокачанные сети.

Ну и скачивайте гайд — там только отборные сообщества

1

Не могу не согласиться ) Копирайтеры и SMM прокачались в использовании GPT, сейчас от "это как капитан корабля, но на паровозе" не продохнуть

1

37 500 рублей – и ни одного бронирования? Это точно реклама, а не благотворительный взнос в Сбер?

2

Спасибо вам за статью, за ценные наблюдения. Мне пригодится в работе )

1

По моим наблюдениям есть люди 25 лет, которым пора на пенсию, а есть 50-60, которые дадут фору молодым по активности. Тем более, что это люди, которым с детства привычны призывы и инициативы, они охотно откликаются, помогают.

Здесь дело не в возрасте, а в характере, скорее.

И да, людей за 50 стоит привлекать к участию — они могут рассказать, как изменилась жизнь и работа, позавидовать молодёжи, дать понять новым поколениям, что возможностей для цивилизованного развития у них сейчас гораздо больше, чем было в 1990-е ;)

Безусловно! В одно из компаний я нашла рубрику "Амбассадоры бренда". Это молодые и очень замотивированные ребята с разных позиций, которые постоянно участвуют в создании контента и корпоративной жизни компании в целом! Это одна из форм неденежной мотивации.

Ну, когда шёл в профессию, он же понимал про вредность. И не угробить, а побыстрее заработать льготный стаж, свалить на пенсию и охранять автостоянку в перерывах между сбором грибов и рыбалкой )

Это логично — люди всем нужны. Спасибо за добрые слова о моём труде )

Здравствуйте! Я бы сказала, что некоторые компании не умеют работать с негативом. Это нормально, что бывают люди, которые недовольны работой, стажировкой, зарплатой и т.д. Но нужно уметь отработать возражение и закрыть его в публичном пространстве. Некоторые же просто игнорируют и дают почву для негативных размышлений будущим кандидатам.

А это уже примеры плохого пиара. Если так бывает, то работодатель очень рискует своей репутацией