Юнит Прогрева «Комплето» — руководитель. Преподаватель в РАНХиГС и КонтурШкола, автор на VC, РБК, Блог Комплето. Эксперт в автоматизации маркетинга.
Спасибо, интересный вопрос
Скучный контент. Иногда даже чрезмерное использование фирменного стиля больше мешает восприятию, чем его отсутствия. HR- сообщество - это про людей, так что их там должно быть много!
Хороший вопрос, спасибо!
100% влияние. Чем больше компания делает внутри, тем больше хочется сотрудникам участвовать и рассказывать. У тех компаний, у кого скучная корпоративная культура, унылое и HR-сообщество! Делаете для людей, добро к вам вернется)
Я сегодня уже отвечала на такой вопрос )
Тут нужно проводить исследование внутри компании: важно определить, что значимо для разных целевых групп. Например, для студентов - практика, возможность карьерного роста и наставничество, истории успеха других сотрудников, соц. пакет и преимущества работы в компании, технологичность. Для людей 40/45+ - корпоративные мероприятия, награждения, льгота для семей сотрудников, благотворительность — это первое, что приходит в голову. Разумеется, в разных коллективах могут быть разные интересные темы
Спасибо, хороший вопрос
Тут нужно проводить исследование внутри компании: важно определить, что значимо для разных целевых групп. Например, для студентов - практика, возможность карьерного роста и наставничество, истории успеха других сотрудников, соц. пакет и преимущества работы в компании, технологичность. Для людей 40/45+ - корпоративные мероприятия, награждения, льгота для семей сотрудников, благотворительность — это первое, что приходит в голову. Разумеется, в разных коллективах могут быть разные интересные темы
Какая интересная у вас серия исследований. Вдохновляет на креатив в работе )
смешная шутка, спасибо )
Спасибо, хороший вопрос
тренд на видеоконтент сохраняется и продолжает расти. Сколько это продлится — видимо, пока повсеместно не появятся новые технологии для еще большего вовлечения
Вопрос интересный )
Стандартные инструменты администратора групп в ВК — там есть, что проанализировать и над чем подумать. Плюс ручное отслеживание активности, особенно на старте
Для начала я бы порекомендовала посмотреть паблики из моей прошлой статьи — https://vc.ru/u/629173-alena-biryukova/1790294-kadrovyi-golod-v-promyshlennosti-kak-socseti-spasayut-zavody-ot-vymiraniya — там уже много идей для вдохновения. Особенно Росатом — вот, где у людей прокачанные сети.
Ну и скачивайте гайд — там только отборные сообщества
Спасибо вам )
Не могу не согласиться ) Копирайтеры и SMM прокачались в использовании GPT, сейчас от "это как капитан корабля, но на паровозе" не продохнуть
37 500 рублей – и ни одного бронирования? Это точно реклама, а не благотворительный взнос в Сбер?
Интересно, спасибо
какие ваши доказательства?
спасибо, что читаете
Спасибо вам за статью, за ценные наблюдения. Мне пригодится в работе )
Спасибо, что прочли )
По моим наблюдениям есть люди 25 лет, которым пора на пенсию, а есть 50-60, которые дадут фору молодым по активности. Тем более, что это люди, которым с детства привычны призывы и инициативы, они охотно откликаются, помогают.
Здесь дело не в возрасте, а в характере, скорее.
И да, людей за 50 стоит привлекать к участию — они могут рассказать, как изменилась жизнь и работа, позавидовать молодёжи, дать понять новым поколениям, что возможностей для цивилизованного развития у них сейчас гораздо больше, чем было в 1990-е ;)
Безусловно! В одно из компаний я нашла рубрику "Амбассадоры бренда". Это молодые и очень замотивированные ребята с разных позиций, которые постоянно участвуют в создании контента и корпоративной жизни компании в целом! Это одна из форм неденежной мотивации.
Спасибо за поддержку )
интересный кейс, спасибо )
Ну, когда шёл в профессию, он же понимал про вредность. И не угробить, а побыстрее заработать льготный стаж, свалить на пенсию и охранять автостоянку в перерывах между сбором грибов и рыбалкой )
Это логично — люди всем нужны. Спасибо за добрые слова о моём труде )
Здравствуйте! Я бы сказала, что некоторые компании не умеют работать с негативом. Это нормально, что бывают люди, которые недовольны работой, стажировкой, зарплатой и т.д. Но нужно уметь отработать возражение и закрыть его в публичном пространстве. Некоторые же просто игнорируют и дают почву для негативных размышлений будущим кандидатам.
А это уже примеры плохого пиара. Если так бывает, то работодатель очень рискует своей репутацией
При советском союзе было такое, мама рассказывала
Давайте не будем продолжать )))
Спасибо ) Не забудьте забрать гайд )
О да, подарки детям — вечная тема )
точно )