Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

Палитра и формы - вещь субъективная. Интерфейсы плюс минус понятны. Мне не нравится страница с контентом о конкретном зверьке. В реализации элементов грида с заголовками "размер", "образ жизни", "природоохранный статус" и т.п. у вас все завязывается на относительно строгом количестве блоков и на строгом объеме контента в каждом из блоков. Соответственно, характеристики контента строго отталкиваются от формы, а не наоборот. Это не гибко и контент-менеджеры проекта наверняка могут далеко не всегда вписаться в заданный формат и с сайтом может быть неудобно работать.

Ответить

По хорошему вообще сначала написать весь контент. Ну или хотя бы около того, а потом уже допиливать диз. Если по уму. Но для этого точно нужно плотно попработать с заказчиком, собрать информацию достоверную, этого у нас не было (

Ответить