Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

такой себе маркетинг...
"Передайте Басте, что музло у него труха, а я ему, вот, нормальную песню написал" ,
"Скажите моей жене, что я с ней больше не разговариваю"
на эту саморекламу больно смотреть.

Искренний порыв, казалось, был бы в этом рассмотрен, если бы мы все узнали об этом после "тихого" обновления сайта и, возможно, преданного дирекцией зоопарка огласке и состоявшегося безвозмездно сотрудничества в форме вселенского СПАСИБО. Вот тогда бы так не резало ни глаз ни ухо.

Ответить

Быть может Вы и правы.. Но как быть без маркетинга? Создатели узнают замечания, отредактируют, и , быть может, ЗООПАРК и примет его на основе наших же пожеланий... Это ведь в его же интересах.

Ответить