Wildberries не дает расслабиться никому (вообще), никаких автомобилей на Ozon и кроссовки на Яндекс.Маркете
В этой рубрике мы собираем наиболее примечательные новости маркетплейсов за прошедшую неделю.
Wildberries
Стоило только расслабиться, и пакеты сделали платными
Да, вы все правильно прочитали. С 13 февраля пакеты в ПВЗ Вайлдберриз сделают платными, их стоимость будет варьироваться от 6 до 15 рублей. Деньги за пакет спишут прямо с карты, которая привязана к личному кабинету.
Стоило только расслабиться, и начали списывать деньги с удаленных банковских карт
Судя по отзывам на Wildberries, маркетплейс хранит данные банковских карт, которые вы удалили из личного кабинета. По утверждениям некоторых селлеров, он может списывать с них деньги. Впрочем, при оформлении заказа клиенты автоматически принимают правила компании, в которых прописано, что у нее есть право “произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара или услуги»
Ozon
Больше никаких автомобилей
Ozon закрывает витрину с автомобилями c 15 февраля и сосредотачивается на продаже автотоваров. Внутренние исследования компании показали, что сегмент разных запчастей, комплектующих и других товаров для автомобилей показывает постоянный рост. В прошлом году количество продавцов автотоваров выросло до 88%, все вместе они формируют огромный ассортимент почти под 30 миллионов товаров на складах.
В общем, теперь у вас, к сожалению, не получится купить Lada Vesta через Ozon.
Яндекс.Маркет
Лимитированные вещи теперь можно купить на Яндекс.Маркете
Отличная новость для всех, кто любит носить разные лимитированные издания кроссовок от New Balance, Nike, Puma и других культовых производителей. Совместно с бутиком BEEGZ маркетплейс запустил продажу таких вещей – и даже с доставкой. Заказать все это можно в Универмаге Яндекс.Маркета.
Для селлеров такой кейс может послужить хорошим примером, что даже в период закрытия обувных бутиков в России, спрос на лимитированные коллекции (даже на Fear of God, например) в нашей стране никуда не пропал.