Как мы выходили на американский рынок

Стартап-сериал от компании CoMagic.

Как мы выходили на американский рынок
35

Комментарий недоступен

9

Миша, спасибо тебе за развернутый комментарий, и за пожелание удачи отдельное спасибо!
Сайт как канал лидогенерации и продаж пока не используем вообще. Почему:
1) Платный трафик в США очень дорогой. Нет, не так: ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Я уверен, ты это знаешь) Конкурировать с коллегами из США за запросы в контексте нам не по карману.
2) Для "органической" лидогенерации в США очень важно медийное присутствие компании на рынке (контент-маркетинг и т.п.). Потенциальные клиенты внимательно изучают своего будущего вендора и инфополе вокруг него. У нас этого инфополя нет - и трафик не конвертируется. Так что смысла привлекать трафик на сайт пока не видим.

5
Автор

Михаил, в следующих выпусках мы обязательно расскажем о том, как получали первых клиентов и каким образом построены продажи в настоящее время. Одна из серий как раз будет посвящена нашим "попыткам" продвигаться в США через интернет. Но спойлерить пока не будем)).
Это лишь начало истории о выходе на международный рынок - дальше будет много пруфов и полезной информации
Спасибо за комментарий!

3