Пока — для внутреннего пользования, позже на основе этих оценок клиенты маркетплейса смогут получить бонусы.С 15 февраля Wildberries начал тестировать во всех регионах присутствия новый инструмент — оценки для клиентов, рассказала компания.Ставить оценки будут представители компании «на основе взаимодействия с клиентом» — в первое время делать это будут сотрудники пунктов выдачи заказов. По каким критериям будут оценивать взаимодействие, не уточняется.Оценка при этом будет недоступна для покупателя, только маркетплейсу — для внутреннего использования. Позже её выведут и для клиентов.В будущем Wildberries планирует предлагать покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные услуги и специальные предложения.Когда именно это случится, маркетплейс не раскрывает — пока это лишь тесты.Обновлено в 19:50. Источник vc.ru поделился с редакцией скриншотами того, как выглядит система оценок для ПВЗ: поставить можно от одной до пяти звёзд и оставить отзыв — сделать это можно в течение 12 часов. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ». В Wildberries подтвердили, что система выглядит так.Оценки для пользователей есть, например, в «Яндекс Такси»: рейтинг пассажиров появился в сервисе в 2020 году.#новость #wildberries
Интересно разобраться, что это будет означать для пользователей.
Попробовал спрогнозировать, как это на аккаунтах клиентских отразится:
https://vc.ru/trade/609950
Есть предположение, что возможные бонусы — это всего лишь отсутствие наказания.
Чтобы что-то отдать, нужно это сначала забрать 😃🙌🏻
Покупателям с оценкой ниже 4 вход в ПВЗ платный.
Вы че, это вайлдберриз. Выход платный.
Для тех у кого оценка ниже 4, ожидание на улице
Если сотку даёшь, оценка 5)