Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки
После переустановки Windows Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки. Для решения проблемы поддержка предлагает "костыли".
После переустановки Windows Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки. Для решения проблемы поддержка предлагает "костыли".
Говорят яндекс диск облачный. Причем здесь переустановка виндоуз? Я думаю все файлы должны сохраниться у яндекса. Хоть компьютер новый, все равно должно все сохраниться. А в чем тогда еще от него смысл? И еще платить за него не хватало.
Есть ст. 16 ЗОЗПП и ст. 782 ГК РФ. По ним заказчик может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора оказания услуг. В таком случае заказчик оплачивает только фактически понесенные исполнителем расходы.
Я считаю, что Яндекс не имеет права отказывать в возврате денег за оставшиеся дни. Вот судебная практика по аналогичному делу https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/6449e818-168d-420c-bd30-c521daa438f5/09e47918-b1e1-41db-97ca-cd6ad9d89265/A32-1950-2018_20180531_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True
Там с клиента, купившего абонемент, при расторжении договора контора удержала комиссию 35%. Суд признал это незаконным, а контору еще оштрафовали на 10 т.р. по ст. 14.8 КоАП РФ.
Перешлите ссылочку на дело в поддержку. Может быть взбодрит их и вам жизнь облегчит.
Спасибо, попробую!