Отказ в сотрудничестве от ОЗОН. Поддержка OZON работает по шаблону , никакой обратной связи!
Решил я наконец-то стать предпринимателем и начать свой путь с OZON , зарегистрировал ИП , расчетный счёт, и сразу же подал документы на регистрация в # OZONseller .
На что мне сначала приходил ответ о том, что у них , как я понял , ещё не отображается информация с налоговой , так как я зарегистрировал ИП совсем недавно .
Не подтверждают активацию аккаунта уже третий день ! Пишут:«Отказ в активации часто бывает из-за неверных данных в разделе «Мои документы». В случае получения отказа в активации поля в этом разделе вновь становятся доступны для редактирования. Поэтому исправить ошибочные данные, указанные ранее (загрузить верные документы) вы можете в личном кабинете.»
В первых: в личном кабинете раздел «Мои документы» у меня не кликабелен (отредактировать и загрузить туда документы нельзя) .
Во вторых: я в свою очередь 10 раз все перепроверил , привязался к госуслугам, заполнил все данные , где это возможно !
На что мне сейчас приходит ответ спустя 2 суток:
«Перед регистрацией на маркетплейсе мы проверяем компании. Выяснилось, что раньше вы уже были нашим партнёром, но нарушили правила работы — из-за этого мы перестали с вами сотрудничать. К сожалению, теперь мы не можем быть уверены, что ситуация не повторится снова по отношению к покупателям или нам. Поэтому не сможем возобновить с вами сотрудничество.»
#Ozon Как это вообще понимать ?вы в своём уме ? Что значит «я уже был вашим партнёром»? Меня обвиняют в недобросовестности по какой-то ошибке вашей системы или службы безопасности!
Я в жизни не вёл никакой деятельности на маркетплейсах, а у вас был зарегистрирован с 2019г. исключительно как клиент , покупая у вас товары !
От поддержки внятного ответа не дождаться , горячих линий/номеров телефонов нет , взаимосвязь между компанией/клиентом/продавцом отсутсвует напрочь, одни завтраки и шаблонные ответы . Издевательство. Ох , если бы Александр Шульгин и Сергей Паньков знали сколько они теряют денег / репутации / партнеров из-за такого отношения и отсутствия адекватной обратной связи …
От такого отношения хочется просто с вами даже и не начинать сотрудничать . Но надеюсь эта проблема хоть тут быстро решиться , раз в тех. поддержке работают одни боты с искусственным интеллектом …
И я точно знаю , что такая ситуация уже не в первые происходит с заявками на партнёрство , только на VC я нашёл несколько аналогичных.
В итоге меня просят ждать решения этого вопроса до 14 дней , а я уже готов продавать , вложил деньги в товар , все закупил для упаковки, в итоге меня просто заморозили по неизвестной причине . Сказать то , что я в шоке , это ничего не сказать …
Ниже прикрепляю фото снимков экрана с перепиской . Наглядно виден их «профессионализм»в общении с продавцами и клиентами .
Озон не болей!