«Вкусно — и точка» запустит подписку на кофе и другие горячие напитки

Такая подписка была у McDonald's в России.

2929

В целом, идея - ок. Как клиенту хотелось бы абонемент именно на фиксированное количество стаканов, а не на месяц по стакану в день. Иногда не хочется кофе или нет "вкусноточки" по дороге, а иногда и три-четыре хочется выпить подряд. Но компания же не для меня старается, а для того, чтобы обеспечить регулярное касание с клиентом и получить возможность ежедневно допродавать ему выпечку и весь остальной ассортимент. И этой цели "вкусноточка" добьется, за что им плюсик - эффективное решение.

Ответить

Именно. К тому же допродажи будут работать даже если человек не фанат фастфуда, но по пути на работу есть вкусочка. Покупает он подписку, чисто чтобы каждое утро пить кофе, но один кофе же скучно, будет покупать ещё какой-нибудь десерт)

1
Ответить