Пропала посылка, отправлена была Авито - доставкой (Боксберри). 03.02.23 на Авито продала палетку теней, Авито - доставкой. Покупатель до получения посылки отказался от нее заранее, не приходя даже в пункт выдачи. Посылка была отправлена из Питера в Питер. От 06.02.23 по сей день нет никакого движения и информации о ней. Авито пишет шаблонные сообщения о том ,что ждут инфо от Боксберри , а Боксберри в свою очередь пишут и говорят по телефону, о том что вся информация у Авито! Дескать обращайтесь к ним! С 6 февраля по 17 февраля, все так же в подвешенном состоянии, без изменений. Посылки нет, возмещения ущерба тоже нет.Шаблонные отписки Авито изрядно надоели, толка от них никакого.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Видим, что вы уже заполнили заявку. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. Как только все будет готово, ответим на почту из профиля. Извините за сложности.
Здравствуйте, Елена. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Вы одно и тоже пишите ежедневно, без толку.
Добрый день. При отклонении от сроков доставки(задержки), у вас есть право н отказ от договора(возврат вам товара в разумный срок - до 30 дней), неустойку(если отказ от договора произошёл не сразу при задержке) по ст.34 устава АТ и ГНЭТ. По истечении 30 дней посылка считается утраченной и её стоимость(цену) обязаны возместить независимо от факта нахождения посылки, а равно, как и не могут от этой суммы производить удержания и т.п.
Надеюсь, ваше права будут восстановлены.