Проверили информацию по заказу: покупка добиралась до постамата столько времени, потому что ехала из другого региона. Во время оформления показываем, в какую самую раннюю дату можем привезти посылку на конкретный адрес. Её подбор скрывает за собой много факторов, которые мы учитываем — например, расположение склада и его скорость обработки заявок. Для вашего города возможные сроки можно посмотреть по ссылке: https://market.yandex.ru/my/order/conditions
Заказ пришёл в постамат 15 февраля. В этот же день прислали уведомление, что забрать его можно до 17-го. 18 февраля заказ отменили, потому что за ним не пришли, и отправили обратно.
Качество поиска улучшаем день за днём и всегда рады замечаниям. Они помогают нам вовремя исправлять ошибки и вносить нужные изменения.
Если при оформлении покупки не показываем адреса пунктов самовывоза, значит, для конкретного состава корзины такой способ доставки предложить не получится. Если его изменить, то и варианты получения могут стать другими.
Возврат бывает платным, когда возвращаете товар, который не понравился или просто поменялось решение на его счёт. В остальных случаях предлагаем бесплатные варианты или компенсируем затраты на обратную отправку. Подробнее о процессе рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__money
Заказы, действительно, не всегда получается положить в одну ячейку. Причин для этого может быть много: посылки могут добираться до постамата с нескольких складов, отличаться по габаритам или приехать в разные дни. Стараемся, чтобы в любом случае забирать покупки было удобно.
Если случаются технические сложности с чатом или платежами, попробуйте перезагрузить приложение, выйти и обратно зайти в свой аккаунт, а в браузере почистить кэш и cookies. Обычно этого достаточно, чтобы работа нормализовалась. Если ошибка сохранится, напишите нам через форму обратной связи в Справке или в нашу официальную группу в социальных сетях, обязательно поможем. Об ответах поддержки можно рассказать на тех же каналах, если они огорчили, а ещё позвонить по номеру +74951363796.
И с какого хера вы мне тут зачитали то, что я уже знаю и к чему претензия? - " потому что ехала из другого региона" мне как клиенту насрать на ваши проблемы, это тупо неудобно - "18 февраля заказ отменили," вы реально дебилы? Претензия, что давать 2 дня на то чтобы забрать заказ, это пипец, как мало
Ко всем прочемим проблемам, у Яндекс.Маркет, добавились еще пиарасты
Проверили информацию по заказу: покупка добиралась до постамата столько времени, потому что ехала из другого региона. Во время оформления показываем, в какую самую раннюю дату можем привезти посылку на конкретный адрес. Её подбор скрывает за собой много факторов, которые мы учитываем — например, расположение склада и его скорость обработки заявок. Для вашего города возможные сроки можно посмотреть по ссылке: https://market.yandex.ru/my/order/conditions
Заказ пришёл в постамат 15 февраля. В этот же день прислали уведомление, что забрать его можно до 17-го. 18 февраля заказ отменили, потому что за ним не пришли, и отправили обратно.
Качество поиска улучшаем день за днём и всегда рады замечаниям. Они помогают нам вовремя исправлять ошибки и вносить нужные изменения.
Если при оформлении покупки не показываем адреса пунктов самовывоза, значит, для конкретного состава корзины такой способ доставки предложить не получится. Если его изменить, то и варианты получения могут стать другими.
Возврат бывает платным, когда возвращаете товар, который не понравился или просто поменялось решение на его счёт. В остальных случаях предлагаем бесплатные варианты или компенсируем затраты на обратную отправку. Подробнее о процессе рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__money
Заказы, действительно, не всегда получается положить в одну ячейку. Причин для этого может быть много: посылки могут добираться до постамата с нескольких складов, отличаться по габаритам или приехать в разные дни. Стараемся, чтобы в любом случае забирать покупки было удобно.
Если случаются технические сложности с чатом или платежами, попробуйте перезагрузить приложение, выйти и обратно зайти в свой аккаунт, а в браузере почистить кэш и cookies. Обычно этого достаточно, чтобы работа нормализовалась. Если ошибка сохранится, напишите нам через форму обратной связи в Справке или в нашу официальную группу в социальных сетях, обязательно поможем. Об ответах поддержки можно рассказать на тех же каналах, если они огорчили, а ещё позвонить по номеру +74951363796.
"18 февраля заказ отменили," Это ложь! Я 18 числа и пришел забирать заказ. Его там уже не было.
Вы отвечаете, как российский чинуша "это не к нам", "все по плану"....
И с какого хера вы мне тут зачитали то, что я уже знаю и к чему претензия?
- " потому что ехала из другого региона" мне как клиенту насрать на ваши проблемы, это тупо неудобно
- "18 февраля заказ отменили," вы реально дебилы? Претензия, что давать 2 дня на то чтобы забрать заказ, это пипец, как мало
Ко всем прочемим проблемам, у Яндекс.Маркет, добавились еще пиарасты