Яндекс.Маркет увез заказ через два дня

Заказал, товар на Яндекс.Маркет. Товар шел около двух недель, а когда я пришел его забирать через день после доставки, то товар уже увезли.

Яндекс.Маркет увез заказ через два дня

В Яндекс.Маркет отвратительно все: Поиск нерелеватный, ПВЗ отсутствуют, платный возврат, заказы раскидывают по ячейкам, чат с поддержкой не работает, платежи не проходят, товары идут аж 1-2 месяц. Полный неадекват и тут еще один!

Получил уведомление, что товар в конце-концов доставили, шел он очень долго. В это время был на даче. Срочно приехал в Москву, подхожу к постамату, а товар уже увезли назад. Т.е. хранился он всего два дня!

Естественно, когда я хотел перезаказать, то цена на товар уже выросла. В свое время такую хитрость активно практиковал Ozon.

Самое комичное, что руководителям Яндекс.Маркет постоянно выдают премии и продвигают по карьерной лестнице. Хуже только СберМегаМаркет.

25 комментариев

Что за бред я сейчас прочитал, и почему она в новостях Google? В данной ситуации проблема целиком на покупателе, а не на ЯМ. Мир не крутится вокруг тебя и твоих тунцов за 400 рублей, мог бы предупредить что возможности по срокам забрать товар у тебя нет.

1
Ответить

Еще как крутится. Ты не представляешь, сколько баблоса они платят, чтобы привлечь и удержать пользователя, а вернуть будет в разы дороже. Яндекс.Маркет - ПНХ!

Ответить

Проверили информацию по заказу: покупка добиралась до постамата столько времени, потому что ехала из другого региона. Во время оформления показываем, в какую самую раннюю дату можем привезти посылку на конкретный адрес. Её подбор скрывает за собой много факторов, которые мы учитываем — например, расположение склада и его скорость обработки заявок. Для вашего города возможные сроки можно посмотреть по ссылке: https://market.yandex.ru/my/order/conditions

Заказ пришёл в постамат 15 февраля. В этот же день прислали уведомление, что забрать его можно до 17-го. 18 февраля заказ отменили, потому что за ним не пришли, и отправили обратно.

Качество поиска улучшаем день за днём и всегда рады замечаниям. Они помогают нам вовремя исправлять ошибки и вносить нужные изменения.

Если при оформлении покупки не показываем адреса пунктов самовывоза, значит, для конкретного состава корзины такой способ доставки предложить не получится. Если его изменить, то и варианты получения могут стать другими.

Возврат бывает платным, когда возвращаете товар, который не понравился или просто поменялось решение на его счёт. В остальных случаях предлагаем бесплатные варианты или компенсируем затраты на обратную отправку. Подробнее о процессе рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__money

Заказы, действительно, не всегда получается положить в одну ячейку. Причин для этого может быть много: посылки могут добираться до постамата с нескольких складов, отличаться по габаритам или приехать в разные дни. Стараемся, чтобы в любом случае забирать покупки было удобно.

Если случаются технические сложности с чатом или платежами, попробуйте перезагрузить приложение, выйти и обратно зайти в свой аккаунт, а в браузере почистить кэш и cookies. Обычно этого достаточно, чтобы работа нормализовалась. Если ошибка сохранится, напишите нам через форму обратной связи в Справке или в нашу официальную группу в социальных сетях, обязательно поможем. Об ответах поддержки можно рассказать на тех же каналах, если они огорчили, а ещё позвонить по номеру +74951363796.

Ответить

"18 февраля заказ отменили," Это ложь! Я 18 числа и пришел забирать заказ. Его там уже не было.

Ответить

Вы отвечаете, как российский чинуша "это не к нам", "все по плану"....

Ответить

И с какого хера вы мне тут зачитали то, что я уже знаю и к чему претензия?
- " потому что ехала из другого региона" мне как клиенту насрать на ваши проблемы, это тупо неудобно
- "18 февраля заказ отменили," вы реально дебилы? Претензия, что давать 2 дня на то чтобы забрать заказ, это пипец, как мало

Ко всем прочемим проблемам, у Яндекс.Маркет, добавились еще пиарасты

Ответить

Здравствуйте!

Уже проверяем, почему посылку так быстро увезли обратно. Разберёмся и в других случаях, о которых вы рассказали, а потом вернёмся с ответом.

Ответить