карта клиентского пути (customer journey) на с@лфέтке: POV

Нам требуется простое (и однозначное) описание методики «Карта клиентского пути» (customer journey mapping), чтобы лучше управлять клиентским опытом, чтобы потраченные на составление карты силы, время и деньги не пропадали даром.

Пример cjm на с@лфέтке — «путешествие в Starbucks’е», (<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstatic.wixstatic.com%2Fmedia%2F91a746_3ba1e0e3c689413f896f1274978d9811%7Emv2.png%2Fv1%2Ffill%2Fw_925%2Ch_569%2Cal_c%2Cq_90%2Cusm_0.66_1.00_0.01%2Cenc_auto%2F91a746_3ba1e0e3c689413f896f1274978d9811%7Emv2.png&postId=613116" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Example of a CJM - journey of a coffee drinker at Starbucks</a>)
1