Как бэ объяснить, лаванда - очень редкий цветок (если не садово-производственное говно), раф - не кофе.
Как бэ объяснить, лаванда - очень редкий цветок (если не садово-производственное говно), раф - не кофе.
Читаю vc. ru с 18-го, зарегистрирован с 19-го и сразу подписался на Маркетинг.
Чаще всего не может. :)
В идеале масштабирование предполагает увеличение предложения (и как следствие выручки) без изменения СТРУКТУРЫ прямых расходов (себестоимости) при снижении ДОЛИ косвенных расходов (общепроизводственные и общехозяйственные).
[Большая (79 элементов) схема внутри:)]
Стратегии любой организации можно сгруппировать в 3 уровня:
Если просто: таргетолог — специалист по размещению таргетированной рекламы в интернете; [интернет-]маркетолог — специалист по интернет-маркетингу (продвижение и интернет-реклама — лишь часть его работы); маркетёр — специалист по маркетингу (в т. ч. интернет-маркетингу).
Бренд-опыт (brand experience, BX) обобщает весь опыт клиента (и не-клиентов), связанный с брендом (продуктами, услугами, производителями, поставщиками и посредниками, мнением окружения), в свою очередь клиентский опыт (customer experience, CX) включает опыт выбора, приобретения, потребления (использования), обслуживания и распоряжения продуктом(-ам…