Авито и почта России потеряли мою посылку
Я являюсь давним активным пользователем Авито, но чаще выступаю в роли продавца - редко что-то покупаю, чаще продаю.
14 февраля мной была оформлена покупка с доставкой через Авито на сумму 2300 р + 59 р доставка (это не акция, это скидка продавца на доставку).
Номер трека 80511281298315.
15 февраля продавец отнес посылку на почту, все шло по стандартному сценарию. Надо заметить, что все происходит в Москве и по Москве посылки идут 1- максимум 2 дня. С 16 февраля я начала отслеживать посылку, но картина перестала меняться.
Срок доставки первый раз был обозначен до 18 февраля 2023 года.
18 числа я обратилась в поддержку Авито с запросом о нахождении посылки, на что получила довольно скудный стандартный ответ поддержки. Был присвоен номер обращения: 36843180.
Все прекрасно, поддержка работает. И даже довольно быстро отвечает. Жаль, что нет результатов.
*Срок прихода тем временем изменился на 22 февраля*
Так как на 20 февраля двое суток прошло, а нового ответа или решения не поступило, я написала в поддержку Авито вновь и получила снова очередной безразличный ответ:
Ок, сегодня утром пришлось звонить на почту, там я вышла на оператора Авито и милая девушка приняла мое заявление о потере посылки и прислала об этом письмо на электронку:
Конечно же, можно спокойно сидеть и ждать, когда же придёт посылка, но , к сожалению, такой возможности у меня нет, так как после 3 марта я просто физически не смогу ее получить.
Хотелось бы посредством Авито и Почты России поскорее разыскать мою посылку, а не читать стандартные отписки от двух таких серьезных компаний, тем более, что на каждом складе совершенно точно есть камеры и просто так посылки никогда не пропадают.
Авито, где же посылка?
Посылочка найдись 💕
Блин блин🥞
Здравствуйте, Елена. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Уважаемые сотрудники Авито, прошло ещё 2 дня. Никакой информации я не получила. Статус посылки на сайте почты России не менялся.
Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.