Наверно очень тупой, но не понял ничего про эту организацию. Откуда идёт финансирование, как управляется, какие цели ставит и т.д. Как следствие, нет никаких мыслей насчёт брендинга. В контактах указан мобильный телефон!! По косвенным признакам сложилось впечатление, что там работает пару человек, в свободное от основной работы время )
Вы не поделитесь ИНН этого центра? Договор же заключали? Просто интересно хоть что то узнать...
Увольте редактора. У вас дважды текст дублируется в статье "О клиенте". Сам логотип стал совершенно невзрачным: абсолютная серость и капелька цветной плесени.
Было не супер, но душевно. Стало..., тексты для их сайта видимо тоже ваша работа
Логотип хочет казаться стильным, но увы он скучен
Наверно очень тупой, но не понял ничего про эту организацию. Откуда идёт финансирование, как управляется, какие цели ставит и т.д. Как следствие, нет никаких мыслей насчёт брендинга. В контактах указан мобильный телефон!! По косвенным признакам сложилось впечатление, что там работает пару человек, в свободное от основной работы время )
Вы не поделитесь ИНН этого центра? Договор же заключали? Просто интересно хоть что то узнать...
Увольте редактора. У вас дважды текст дублируется в статье "О клиенте".
Сам логотип стал совершенно невзрачным: абсолютная серость и капелька цветной плесени.
Бюджет освоен, короче.
ну все, человека до увольнения довели :D
Наш редактор прочитал ваш комментарий и уже ушёл писать заявление на увольнение 🥲
А теперь давайте поговорим, чего, на ваш взгляд, не хватает дизайну? Мы ценим любую обратную связь :)
проще уволить редактора и нанять нейросеть