Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ
Привет, это Логомашина. Рассказываем, как разработали интеллектуальный дизайн для Центра Гуманитарных Технологий.
О клиенте
Центр Гуманитарных Технологий — организация, работающая с информацией в четырёх направлениях: бизнес, политика, наука и образование. Она решает задачи, для которых невозможны стандартные методы, например, деньги, пиар или маркетинг.
ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния на людей: объединяет их, меняет мышление, осуществляет работу с идеями для экологичного решения таких задач.
Задачи Логомашины
Разработать современный и яркий фирменный стиль, который будет также выигрышно смотреться в монохромном варианте для официальных документов. Кроме того, айдентика должна привлекать как крупные международные инстанции, так и активную современную молодёжь.
Логотип
Логотип состоит из двух частей: буквы Ц и полного названия компании. Знак выполнен в чёрном цвете, так композиция выглядит одинаково хорошо как на нейтральном, так и на ярком фоне.
Логотип сделали динамичным: «хвост» буквы «Ц» выполнили в четырех цветовых вариантах, которые символизируют направления работы Центра.
Фирменные цвета
Кроме серых оттенков в палитре ЦГТ четыре ярких цвета. Каждый из которых отражает свою сферу: бирюзовый — это образование, фиолетовый — политика, синий — бизнес, голубой — наука. Общая холодная гамма палитры намекает на строгость, профессионализм и работу с технологиям.
Фирменные шрифты
Мы отдали приоритет минималистичным шрифту NAMU для заголовков и Inter для основного текста. Они оба достаточно легко читаются, что положительно влияет на запоминаемость информации широкой аудиторией.
Стилеобразующий элемент
На данный момент ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния для работы с проектами в различных сферах жизни общества. Четыре фигуры в фирменном стиле — это четыре сферы влияния Центра: бизнес, наука, образование и политика.
В сочетании с нужными оттенками фигуры помогают понять аудитории, о каком направлении идёт речь. Элементы — метафора неразборчивой информации, из которой ЦГТ формирует чёткий образ.
Фигуры также образуют паттерны, которые можно использовать в разных ситуациях: отдельные формы символизируют направления, все вместе — Центр в общем.
Фирменные носители
Главный носитель фирменного стиля ЦГТ — это сайт, именно на нём аудитория узнаёт, чем занимается Центр. Кстати, он уже использует айдентику от ЛМ: посмотреть можно здесь.
Центр уделяет большое внимание оформлению бумажных носителей, поэтому мы создали динамическую айдентику для фирменных отчётов, документов и визиток.
Для бланков с коммерческим предложением, создали несколько вариантов, которые меняются в зависимости от сферы.
А чтобы ЦГТ выделялась на профильных конференциях, разработали фирменные футболки и толстовки.
Планы ЦГТ на будущее
За 10 лет работы Центр Гуманитарных Технологий планирует построить свой комплекс: он станет точкой притяжения для людей с идеями, предпринимателей, политических и общественных деятелей.
Было не супер, но душевно. Стало..., тексты для их сайта видимо тоже ваша работа
Логотип хочет казаться стильным, но увы он скучен
Наверно очень тупой, но не понял ничего про эту организацию. Откуда идёт финансирование, как управляется, какие цели ставит и т.д. Как следствие, нет никаких мыслей насчёт брендинга. В контактах указан мобильный телефон!! По косвенным признакам сложилось впечатление, что там работает пару человек, в свободное от основной работы время )
Вы не поделитесь ИНН этого центра? Договор же заключали? Просто интересно хоть что то узнать...
Увольте редактора. У вас дважды текст дублируется в статье "О клиенте".
Сам логотип стал совершенно невзрачным: абсолютная серость и капелька цветной плесени.
Бюджет освоен, короче.
ну все, человека до увольнения довели :D
Наш редактор прочитал ваш комментарий и уже ушёл писать заявление на увольнение 🥲
А теперь давайте поговорим, чего, на ваш взгляд, не хватает дизайну? Мы ценим любую обратную связь :)
проще уволить редактора и нанять нейросеть