Привет, я Марго! До прихода в Teamly я была координатором переводов и распределяла заказы между исполнителями. Их было около 50, но каждый месяц приходили новые. Было нереально запомнить, кого и куда ставить. Один раз это привело меня к факапу и тогда я задумалась, как можно исправить ситуацию. Спойлер: мне бы пригодилась матрица компетенций.
Как думаете, нужна ли в работе матрица компетенций? Зачем?
Не нужна, не зачем
А мне нравится идея с матрицей компетенций. И с похожими проблемами сталкиваюсь и на удаленке, и в офисе. Но сейчас на удаленке я понятия не имею, к кому с какими вопросами можно обращаться, а к кому нет. А так - посмотрел в матрицу, и не бегаешь по коллегам с вопросами, кайф же. Только на практике про такие матрицы я только у крупных компаний видел, у мелких и средних - нет, по-моему