Ozon запустит для продавцов программу с бонусами за поставки — ими можно оплатить размещение товаров на складе
Один бонус позволит бесплатно хранить на складе один литр товаров в течение суток.
- С 15 марта для всех складов будет действовать единый тариф на размещение — 15 копеек за литр, сообщила компания.
- Кроме того, маркетплейс с этой же даты запустит мотивационную программу для продавцов: теперь за поставки товаров им будут начислять специальные баллы — литробонусы. Один такой бонус равняется бесплатному размещению одного литра товара на день.
- Посмотреть количество бонусов можно в разделе «FBO» → «Стоимость размещения». Начислять их начали с 15 февраля, использовать их можно с 15 марта. Их количество будет зависеть от объёма товара, помноженного на 30. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске коэффициент будет удвоенным — 60.
- Например, если продавец привёз 200 л товаров, из которых 100 л — на складе в Хоругвино, а ещё 100 л — в Новосибирске, в итоге предприниматель получит 3000 бонусов с первого склада (100*30) и 6000 (100*60) — со второго. Этих 9000 должно хватить на 45 дней бесплатного размещения товаров на складах.
хранить на складе один литр товаровИ килограмм порошков.
А если серьёзно — звучит неплохо, бонусная для продавцов на складские услуги, это круто. Но над названиями типа «литробонусы» надо ещё поработать (-:
что хорошего?, все эти бонусы, кешбеки и прочие спец предложения от лукавого.
Система взаиморасчетов должна быть прямая, простая и надежная.
Хорошее, вирусное название, да и акция в тему, популярные позиции есть смысл на склад озона класть, так они быстрее доставят, значит конверсия будет выше.
на счёт названия согласен, если это будет называться аля "литробол" то будут вопросики))
Бонусы, шмонусы... На самом деле Озон катится на дно весь последний год. У нас почти ежемесячно происходит какой-то крупный факап Озона, от которого они бессовестно отпинываются. Из последнего - они утилизировали по браку два товара на >20 тыс. рублей в сумме и выставили нам счет за утилизацию в 3 тыс. рублей сверху. Никаких согласований с нами, ни доказательств брака, ни фото - ничего. Оказывается, мы должны были возразить против утилизации в 5-дневный срок после выставления счета за эту утилизацию. А толку??? В целом, тарифы выросли, компенсации убрали, товар теряют, поддержка хуже нейросети, и на любой факап со стороны Озона у них теперь есть пункт в регламенте, по которому мы сами виноваты. Отлично, продолжайте идти на дно.
Раскрою секрет --если тебя постоянно наеб..ют, то это ты катишься на дно ))
Присылайте номер обращения, в котором обсуждаете утилизацию — посмотрим со своей стороны