С этой же даты маркетплейс будет нести ответственность за продажу товаров без маркировки.При отсутствии кода маркировки или невозможности его отсканировать Wildberries будет возвращать такие товары продавцу, сообщил маркетплейс.В компании называют меру вынужденной: с 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в закон о маркировке. Теперь маркетплейсы обязаны нести ответственность за продажу товаров без специальной маркировки — и хотя маркировать товары должны продавцы, за нарушение привлекут платформу.Кроме того, в Telegram-канале для партнёров маркетплейса указано, что если код маркировки не читается, с 23 февраля с продавца будет удерживаться «доплата за нарушение правил торговли» — 1500 рублей.Система маркировки «Честный знак» работает в России с 2019 года. Обязательной маркировке подлежат молочная продукция, минеральная вода, табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника.Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.В июле 2022-го в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников». В августе Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» начали обмениваться данными о продавцах контрафакта.#новость #wildberries #маркировка
На садоводе же и маркировку продают, так что нет проблем
более того, там можно сразу купить набор "всё для маркировки"
Комментарий недоступен
Пишите конкретнее заголовки. Не маркировка, а обязательная маркировка. Только в самом конце статьи упоминание «Честного знака». Промаркировать может и собака фонарный столб)
WB, ответственность. Не собирается связное предложение 🤷🏼♂️
у них там вообще своя атмосфера))
Да уж. Это их большая проблема