Если взять, например, Facebook, то в 2008 году в нём можно было делать не так много: добавлять друзей, отправлять сообщения и размещать фотографии. А сегодня функциональность приложения выросла в разы. Есть и реклама с дополненной реальностью, и персональные рекомендации о мероприятиях, интересных страницах, масштабный поиск, игры, видео-трансляции, заметки, группы и многое другое.
Комментарий недоступен
Да, конкуренция жёсткая. Когда к нам приходят с очередной идеей прорывного сервиса, мы всегда охлаждаем людей информацией, что на маркетинг даже гениального продукта нужно будет потратить раз в 5 больше, чем на разработку. А без стратегии продвижения так вообще делать нечего на рынке.
Прожил с приложения ABBYY c самого их появления на мобилах. Отличная реализация и возможности. Твой опыт из SOCHI кстати пригодился, было весьма заметно. насколько перспективно перенос AI в устройства? Будет ли реализация алгоритма нормально отрабатывать на мобильных?
Спасибо за отзыв ) Да, на последних девайсах нейросети работают уже на уровне хороших компов, а внутренние оптимизации ОС позволяют им лучше скармливать данные (что вряд ли дождешься в десктопах), так что я думаю нас скоро ждёт прорыв.
Лингво изменился в худшую сторону. Работа словарей только онлайн это печаль. А полный зашквар это когда по чеснаку купил словари в свое время, а тут на тебе, подписка, снова плати. (
Не совсем понятно, про какое приложение речь. В Лингво купленные словари доступны офлайн, так было всегда и остаётся. В ЛингвоЛайв другая модель лицензирования словарей у издательств, мы не можем, к сожалению, просто "перенести" словари из Лингво, но и там можно пользоваться словарями офлайн при наличии подписки.
Если действительно раньше покупали словари lingvo, напишите в lingvo_support@abbyy.com , вам восстановят все доступы.