Ozon: постоянный перенос поставки через Кросс-Док

Работаем с Ozon через FBS. Тут решили отправить несколько позиции на их склад, чтобы и через FBO работать.

13 февраля 2023 года отгрузили товар через СЦ  
13 февраля 2023 года отгрузили товар через СЦ  

Подождали 2 дня и товар не покидал СЦ, стало интересно как он доберется до пунка назначение за 1 день.

Обещали доставить до 16 февраля 2023  
Обещали доставить до 16 февраля 2023  

Написали в поддержку, может неверно отображается.

Получаем ответ от поддержки, что еще 8 дней нужно подождать.  
Получаем ответ от поддержки, что еще 8 дней нужно подождать.  

Подумали, наверное логистика загружена из-за праздников и ждали. Написали в поддержку через 8 дней и получаем такой ответ.

Теперь надо ждать до 27 го февраля, а что еще делать обычному продавцу, только ждать.   
Теперь надо ждать до 27 го февраля, а что еще делать обычному продавцу, только ждать.   

Сегодня 27 февраля — товар до сих в пути. У нас возникают подозрение, что OZON потерял наш товар и тянете время. Еще раз пишем в поддержку.

Получаем шаблонный ответ. 
Получаем шаблонный ответ. 

Теперь OZON предлагает нам ждать до 20.04.2023 и если уж до этих чисел товар не доедет до их склада, обсудят вопрос компенсации. Косвенно признают, что понятие не имеют, где товар и что с ним. Скорее всего они его потеряли и тянут время. Узнаем 20 го апреля.

Интересно, то что на аналогичный вопрос по этому вопросу другой сотрудник ответил по другому.

Тут предложили подождать до 28 го февраля, но  
Тут предложили подождать до 28 го февраля, но  
Тут же изменили решение, посмотрев другое обращение. 
Тут же изменили решение, посмотрев другое обращение. 

Мы работаем с OZON 3 месяца и по многим вопросам мы еще дилетанты, но тут что-то точно не так. Как будет обсуждаться вопрос о компенсации? Так же как и с доставкой?

Мы продаем кондитерские изделия у которых ограниченный срок, в данном случае 6 месяцев. А изготовили их в январе, в апреле уже пройдет половина срока. Пока OZON доставит до покупателя, пройдет еще месяц другой. А жалобу от покупателей принимать потом нам.

14 комментариев