Ozon: постоянный перенос поставки через Кросс-Док
Работаем с Ozon через FBS. Тут решили отправить несколько позиции на их склад, чтобы и через FBO работать.
Подождали 2 дня и товар не покидал СЦ, стало интересно как он доберется до пунка назначение за 1 день.
Написали в поддержку, может неверно отображается.
Подумали, наверное логистика загружена из-за праздников и ждали. Написали в поддержку через 8 дней и получаем такой ответ.
Сегодня 27 февраля — товар до сих в пути. У нас возникают подозрение, что OZON потерял наш товар и тянете время. Еще раз пишем в поддержку.
Теперь OZON предлагает нам ждать до 20.04.2023 и если уж до этих чисел товар не доедет до их склада, обсудят вопрос компенсации. Косвенно признают, что понятие не имеют, где товар и что с ним. Скорее всего они его потеряли и тянут время. Узнаем 20 го апреля.
Интересно, то что на аналогичный вопрос по этому вопросу другой сотрудник ответил по другому.
Мы работаем с OZON 3 месяца и по многим вопросам мы еще дилетанты, но тут что-то точно не так. Как будет обсуждаться вопрос о компенсации? Так же как и с доставкой?
Мы продаем кондитерские изделия у которых ограниченный срок, в данном случае 6 месяцев. А изготовили их в январе, в апреле уже пройдет половина срока. Пока OZON доставит до покупателя, пройдет еще месяц другой. А жалобу от покупателей принимать потом нам.