Теперь OZON предлагает нам ждать до 20.04.2023 и если уж до этих чисел товар не доедет до их склада, обсудят вопрос компенсации. Косвенно признают, что понятие не имеют, где товар и что с ним. Скорее всего они его потеряли и тянут время. Узнаем 20 го апреля.
С Кросс-доком у Озона всегда были проблемы: куча тем на vc.ru
https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=Кросс-Док&ownerId=199124
В принципе что-то у озон меняется... Даты доставки срывают только так. Сейчас вообще уже неделю висит "Дата доставки уточняется"
Василиса, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим что с ним и постараемся помочь.
Приветствуем! Поставка действительно немного задержалась в пути, однако совсем скоро прибудет на склад назначения, уже отправили запрос. Как только приступим к приёмке — статус в личном кабинете изменится, а итог отразим в акте
Сроки! Напишите сроки. Вы же даже не уточнили номер заявки. Как отправили запрос возникает вопрос. xD
Сроки договора Озон не совсем императивны.
Нормы о перевозке говорят, что указанная дата доставки(или иной расчёт, если её нет)+30 дней признаёт товар утерянным и подлежащем полной компенсации(цена продажи), неустойки по ст.34 устава АТ и НЭ и возмещением стоимости доставки, приемки и т.п.
Договором озон может быть установлена иной срок(больший или меньший), но он должен быть разумным(т.е не пол года/год, т.к суду это нужно будет пояснить почему так много).
В любом случае, надеюсь, ваши права будут восстановлены:)