Как мы уже сказали, на каждого лида приходилось 2-3 попытки дозвониться. Мы звонили то тех пор, пока не удавалось установить соединение или перезванивали в точно указанное клиентом время, чтобы ему было удобно разговаривать и выслушать нас. Дополнительно, по согласованию с клиентом, производился звонок-напоминание за день до занятия.
Вы определенно молодцы!
Стараемся!)
начали обзванивать клиентов
Возможно не всем клиентам такое может понравится
Мне кажется, что если это действительно клиенты из вашей клиентской базы, то обзвон это нормальный инструмент. Клиент понимает кто звонит и откуда у звонившего контакт. Если не хочет больше получать звонки, то просто просит больше не звонить совсем, или всю информацию присылать через мессенджеры. Негатив обычно вызывают несанкционированные спам-звонки. Здесь не поспоришь. Но в статье описывалась друга ситуация.