Многие экономисты считают индекс потребления запаздывающим. Кроме того, поведение людей не всегда рационально – т.е. кризиса может и не быть, а потребители на эмоциях от новостей начали покупать что-то впрок, или наоборот, откладывают потребление, хотя экономика показывает рост. Поэтому поведение покупателей сложно использовать в точных прогнозах.
А можно по поведению потребителей в разных категориях определить заранее, когда может случится кризис?
Многие экономисты считают индекс потребления запаздывающим. Кроме того, поведение людей не всегда рационально – т.е. кризиса может и не быть, а потребители на эмоциях от новостей начали покупать что-то впрок, или наоборот, откладывают потребление, хотя экономика показывает рост. Поэтому поведение покупателей сложно использовать в точных прогнозах.