1. Дают 100% гарантии, что будет такой-то результат Это прям признак того, что у людей задача тупо продать, они не задумываются о дальнейших последствиях... Ну серьёзно, откуда эти "спецы" *** знают, какой результат будет, это тоже самое, если я тыкну пальцем в небо и скажу, что сейчас пролетит вертолёт (вероятность минимальная), ладно, можно предположить, но давать гарантию - на это смешно. В хороших агентствах, всегда разбивают это ожидание "огромных денег", которые они получат с первого месяца маркетинговых инструментов
Стоит отметить, что каждый случай уникален и наличие или отсутствие определенных признаков не является определяющим фактором качества работы агентства. К тому же маркетинг и реклама настолько живой "микрооганизм", что настроиться на какую-то одну тактическую волну архисложно.
да ещё и кайфануть от работы нужно ведь.. Мне кажется, с трудом такое получится
Согласен, что эти признаки не дают гарантии выполнения работы в плохом виде, но как часто это бывает на опыте наших клиентов, эти признаки Очень часто повторяются и работа выполняется плохо
А я вот чего не пойму. Есть довольно много талантливых и умных людей на рынке труда. Маркетинг - дело не семи пяди во лбу, по факту разобраться может любой человек, это вам не разработка. Так какой смысл переплавичать различным агентствам, когда можно построить инхаус? Крайне негативно отношусь к агентствам, если честно. Переубедите меня?
Эх, автор...ну вы вот говорите что представляете маркетинговые услуги, а вместо того чтобы работать с моим комментарием, обратить меня в вашу веру - просто скачали его и все. Прям грустно. Вы точно маркетолог?