Как выбрать крутое маркетинговое агентство, чтобы работа была в кайф!
Почему я могу об этом говорить?
Мне 16 лет, первые задатки маркетингового агентства появились в 2019 году и, благодаря опыту наших клиентов, которые работали с недобросовестными агентствами, мы выявили критерии, как выбрать крутое агентство и чтобы работа шла в кайф
Плохие признаки:
1. Дают 100% гарантии, что будет такой-то результат Это прям признак того, что у людей задача тупо продать, они не задумываются о дальнейших последствиях... Ну серьёзно, откуда эти "спецы" *** знают, какой результат будет, это тоже самое, если я тыкну пальцем в небо и скажу, что сейчас пролетит вертолёт (вероятность минимальная), ладно, можно предположить, но давать гарантию - на это смешно. В хороших агентствах, всегда разбивают это ожидание "огромных денег", которые они получат с первого месяца маркетинговых инструментов
Объясню, почему гарантия на первом месяце - это слишком:
Первый месяц работы - он ТЕСТОВЫЙ, команда специалистов смотрит, как реагирует ваша ЦА (целевая аудитория) на текст, на креатив, на боли (цепляют ли они ЦА) и какое сочетание настроек больше всего подходит для запуска эффективной РК (рекламной кампании) и в конце месяца команда имеет небольшое представление, что круто зайдёт для РК и есть ли ваша аудитория на площадке, где проходило продвижение вашей РК.
2. Агентство нигде не рекламируется и нет нормального сайта
Объясняю, почему это тоже знак плохого качества работы:
К этому подойдёт фраза "Сапожник без сапог" вот и всё...
3. Не могут внятно (по пунктам) рассказать, как будет проходить работа
Объясняю, почему это такое себе:
Специалисты тупо не понимают свою услугу и что с ней делать, вывод - это либо новичок, либо они сделают ужасно
В этой статье я рассказал, о 3-ёх признаках, которые показывают в большинстве случаях, что маркетинговое агентство плохого качества
Консультация по маркетингу (любой сложности) newlevelofmarketing@mail.ru