Конференции — сложный продукт. Влияние рекламы неочевидно. Особенно для конференции вроде Epic Growth, у которой много своего контента и про которую и так знают. Непонятно, кто пришёл из-за рекламы, а кто бы пришёл с бесплатных каналов: услышал от друзей, прочитал в Telegram-канале или посмотрел видео спикера с прошлой конференции на YouTube.
Хочется научить пользоваться ассоциированными конверсиями, сразу несколько вопросов отпадут
Это правда) Но там не так просто. Очень много покупок с юр лиц. Компания оплачивает билет сразу 3-5 участникам. Как быть с такими конверсиями?
Так и не понял что собственно сложного
Извиняюсь, не попал. Ответил вам ниже.
Ну это лишь моя оценка. Для меня сложность в том, что нельзя нормально измерить эффект от рекламы. Получается его только косвенно оценить. А я привык, когда можно оценить эффективность каждого банера и каждой площадки и находу оптимизировать.