А вы спрашивали у людей, которые принимают решение о покупке дорогостоящего оборудования, понравится ли им получать шаблонные ответы от тупого чат-бота? Не лучше ли создать базу знаний с удобным интерфейсом, который не будет притворяться что понимает естественный язык?
Конечно, мы проводим мониторинг предпочтений. Есть люди, которым необходимо пообщаться с консультантом. Для таких клиентов мы обязательно оставим возможность задать вопросы живому специалисту. Для этого на сайте всегда будет работать контактный телефон. Но уже сейчас, не менее 30% клиентов готовы заключать сделки без участия живого человека. И таких становится все больше. Это мировой тренд. Чего стоит обновленный голосовой помощник от Google, который может сам позвонить в парикмахерскую и записать вас на сеанс. Поэтому, тут наша задача - быть в тренде и иметь инструмент на перспективу.
А вы спрашивали у людей, которые принимают решение о покупке дорогостоящего оборудования, понравится ли им получать шаблонные ответы от тупого чат-бота?
Не лучше ли создать базу знаний с удобным интерфейсом, который не будет притворяться что понимает естественный язык?
Конечно, мы проводим мониторинг предпочтений. Есть люди, которым необходимо пообщаться с консультантом. Для таких клиентов мы обязательно оставим возможность задать вопросы живому специалисту. Для этого на сайте всегда будет работать контактный телефон. Но уже сейчас, не менее 30% клиентов готовы заключать сделки без участия живого человека. И таких становится все больше. Это мировой тренд. Чего стоит обновленный голосовой помощник от Google, который может сам позвонить в парикмахерскую и записать вас на сеанс. Поэтому, тут наша задача - быть в тренде и иметь инструмент на перспективу.