Тинькофф не соблюдает договорённости и не выдает наличные

Продолжении истории (часть 2). Первая часть по ссылке ниже:

Кто читал первый пост - знают, что в Тинькофф работают максимально не компетентные сотрудники, которые не в состоянии организовать вообще что-либо.

После первого поста со мной связалась поддержка Тинькофф и сказали, что они готовы выдать мне наличные в том же отделении, где меня послали на все 3 стороны не компетентные сотрудники Тинькофф 22 Февраля 2023 г. (напоминаю, что и перед этим днем они обещали, что смогут выдать мне наличные, когда я приеду в офис по адресу: 2-я Хуторская ул, д. 38А с. 26)

В этот раз уже потребовала письмо с подтверждением и приглашением в офис, чтобы быть уверенной на все 100%, что я не потрачу ВНОВЬ свои деньги впустую на авиабилеты и отель до Москвы и обратно.

Мне прислали приглашение с подтверждением выдачи наличных с моего счета:

Я пришла сегодня по указанному адресу в офис Тинькофф к 11 утра и меня даже не было в списках, я написала в чат по поводу этого недоразумения:

В итоге выдали пропуск в офис, НО не выдали пропуск в кассу.

Сотрудники в отделение не в состоянии принять абсолютно никакое решение и по любому вопросу надо звонить оператору:

Я потратила час времени, чтобы мне выдали пропуск в кассу (любой уважающий себя банк подготовит все заранее).
Я потратила час времени, чтобы мне выдали пропуск в кассу (любой уважающий себя банк подготовит все заранее).

В итоге подхожу я сейчас к кассе - а мне называют сумму к выдачи в евро (у меня счет в РУБЛЯХ и все деньги на счете хранятся в РУБЛЯХ) - видимо они хотят получить еще дополнительный заработок от конвертации денег.

Самое интересное, что мне назвали сумму Х в Евро - которая в 9 раз меньше суммы, которая храниться на моем счете.

Т.е. сотрудники Тинькофф пытались меня только что обмануть и выдать Х сумму в Евро по курсу: 716 рублей за 1 евро!!! Что это, если не грабеж среди белого дня?

В итоге я опять сообщила об этом оператору - и теперь сижу жду их решения в очередной раз... В отделение банка я провела уже 4 часа и пока безрезультатно. Продолжение следует.

Каждую минуту проведенную с банком Тинькофф - ты чувствуешь себя униженным все больше и больше.

Думайте 20 раз перед тем как открывать счет в таком не клиентоориентированный (мягкое слово) банке! А если у вас есть уже счет - закрывайте как можно быстрее!

16
14 комментариев