Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России

Рынок рекламы в России долгое время работал по отлаженной схеме: рекламодатели обращались в агентства и доверяли им полный цикл продвижения — от разработки диджитал-стратегии до баинга. Но теперь у крупных компаний появились инхаус-команды. Штатные специалисты взяли на себя анализ рынка, медиапланирование и другие задачи. Кроме размещения рекламы.…

Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России
71

Личный кабинет, действительно, выглядит удобно. Правильно понимаю, что к нему можно дать доступ и коллегам тоже? Или заход через один условный рабочий аккаунт?

да, конечно. Можно пригласить коллег в команду на платформу, и у каждого будет свой отдельный рабочий аккаунт