Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

"Теме" никто не рассказывал, что материться в кадре было смешно и оригинально разве что 15-20 лет назад? Ведь ничего другого он не умеет (ах да - еще продавать втридорога посредственный дизайн "потому что он от Студии Лебедева", которая когда-то была хорошей).

Честно сказать - реклама у Лебедева мало чем лучше рекламы в MDK в плане зашкварности (хотя аудитория у него постарше)

11
Ответить

слово "зашквар" переведите пожалуйста.
Мы тут по-украински не понимаем.

1
Ответить