Взгляните на свою вакансию, как на товар, с точки зрения представителя целевой аудитории – вашего потенциального кандидата. Опишите вакансию простыми словами, используйте больше конкретики и фактов, дайте структурированное описание организации, честно расскажите о преимуществах и выгодах работы в вашей компании.
Отличная статья! Соглашусь с комментарием выше, SWOT-анализ достаточно многогранен и состоит из большого количества этапов, хотелось бы подробностей насчёт него и конкретики.
У колтача есть неплохая статья про свот-анализ. Но думаю, было бы хорошо написать про конкретное применение свота для вакансий
Статья: https://www.calltouch.ru/blog/glossary/swot-analiz/
Было бы классно добавить в пост, что такое SWOT. Думаю, коллегам хотелось бы посмотреть, как пользоваться этим инструментом
Спасибо за идею!
В ближайшее время подготовим отдельную статью по применению SWOT при составлении вакансии и формировании HR-бренда компании.
Зачем вы в название вакансии добавили название компании (через слэш)?
что-бы в этом была своего рода загадка
Добрый день!
Спасибо за ваш вопрос)
Дело в том, что мы являемся кадровым агентством, поэтому публикуем вакансии не только нашей, но и других компаний. Чтобы развивать именно свой бренд работодателя мы указываем название нашей организации в заголовке вакансии.