В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я.
Здравствуйте.
Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления. Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы. К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас, чтобы перейти к одному из следующих этапов ремонта.
Чтобы ускорить процесс ремонта, мы можем предложить направление на одну из своих партнерских станций. При этом, с согласия клиента, могут использоваться б/у или аналогичные запчасти. Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта, мы выдали вам новое направление на ремонт, СТОА заказала новые детали.
Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней. По результату дополним ответ.
Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы
это вранье, менеджер самостоятельно выходил на связь в прошлом году
К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас,
это тоже вранье, я просил менеджера предоставить скрин/распечатку звонков мне. этого нет. зато мои скрины набранных и пропущенных у вас есть.
Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта
это вранье, я отказался обслуживаться на СТО которое не умеет ремонтировать, и их ремонт похож на мошенничество.
мы выдали вам новое направление на ремонт
это тоже вранье, никакого направления мы мне не выдавали
СТОА заказала новые детали.
назовите СТО и их телефон, я хочу убедится, что и это вранье
Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней.
и даже это вранье. вы спустили ситуацию на тормозах. и пытаетесь отвечать не разобравшись в ней?
Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления.
вы сделали все, чтобы он оставил именно такие впечатления.
5 месяцев вы чините бампер от популярной машины. все это время сопровождая ремонт обещаниями, пустыми извинениями, и враньем.
Поздравляю, Тинькофф Страхование, вы в очередной раз соврали.
Только, что звонило СТО, вы до сих пор не согласовали цены, о заказе каких запчастей может быть речь?