Тинькофф КАСКО - как платить и не получать сервис

В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я.

Я съездил на СТО узнал приблизительные цены ремонта, посмотрел стоимость запчастей на нескольких сайтах агрегаторах и…

16.10.2022 выслал документы “персональному” менеджеру. (спойлер: это было ошибкой) В тот же день я получил направление на ремонт, вот только в направлении указано некое ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК», но по указанному адресу находится совсем другая СТО.

18.10.2022 получаю звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК» и заверения, что меня в ближайшее время пригласят на осмотр, и ремонт займет 4 дня.

19.10.2022 получаю звонок от СТО и приглашение на осмотр. Приезжаю по указанному адресу. На телефон никто не отвечает. Нахожу какого-то человека на территории. Он делает “осмотр”. “тут замена крыла, бампера, фары”. Уезжаю. Получаю еще один звонок от СТО с вопросом: “почему я не еду на осмотр”.

26.10.2022 звонок от СТО, что все согласовали со страховой и осталось дождаться запчастей. Прошу подробностей, получаю ответ: “ремонт крыла, замена бампера, замена фары”.

14.11.2022 получаю звонок от страховой с вопросом: “оцените ремонт”. Пришлось объяснить, что ремонта не то, чтобы не было. А и приглашения на ремонт не было.

16.11.2022 получаю сообщение от “персонального” менеджера в мессенджере о том, что СТО не может со мной связаться. Показываю списки вызовов, объясняю, что это вранье. Обещает все уточнить. (как покажет практика, это стандартная фраза “специалистов” страховой)

21.11.2022 звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК» заверяют, что вот вот и СТО пригласит меня на ремонт.

22.11.2022 сообщение от “персонального” менеджера, что СТО не может со мной связаться. И очередное заверение, что все выяснит.

25.11.2022 звоню на СТО. А меня оказывается ждут :lol:

29.11.2022 приезжаю в ремонт. “о как же так, фара расколота, какая полировка”. Как “мастер” СТО и “специалист” страховой согласовали полировку фары, у которой отколот кусок и это видно на всех фотографиях? получаю заверения, что через неделю мне вернут авто.

29.11-06.12.2022 тут по сигнализации видно, что машина просто стоит на улице.

06.12.2022 звоню в СТО. “Машина в покраске. 08.12 отдадим”

08.12.2022 звоню в СТО. “Машину сегодня покрасим. отдадим завтра”09.12.2022 звонок и СТО: “забирайте”. Приезжаю, жду час ибо: “мастер отъехал”. Отдают мне машину, но вместо новой фары, непонятная уставшая мутная фара: “новая фара еще не пришла, придет через пару дней, приедете - поставим”. выезжаю с СТО, в фаре не хватает лампочек.19.12.2033 звонок в СТО. “фара еще не пришла”

26.12.2033 13.35 сообщаю “персональному” менеджеру, что устал от такого сервиса и отношения и требую точную дату окончания ремонта авто. получаю дежурное “все уточню” и тишина.26.12.2033 16.05 звонок с СТО: “фара пришла, приезжайте”

в последние дни декабря выдается ясная солнечная погода и появляются некие сомнения. там зазор кривой, тут фара торчит. решаю посмотреть внимательнее:крыло стоит криво близко к двери, на двери скол, локер будто пожевали, фара не закреплена вообще, на крыле в этом месте скол, на решетке радиатора сломаны все крепления, и вишенкой мой же бампер, который плохо отремонтировали.

09.01.2022 т.к. “персональный” менеджер совсем не шевелится, прошу ТП эскалировать мою проблему. Меня заверили, что все передали куда надо и со мной свяжутся через 2 часа (нет). угадайте кто со мной связался через 3 часа :)“Персональный” менеджер сообщил мне, что по ее информации мое авто отремонтировано и выдано мне. Я прошу акт согласования, убеждаюсь, что в нем новый бампер и сообщаю менеджеру, что на лицо мошенничество. Очередные пустые извинения, обещания кратчайших сроков и взятия на контроль.

18.01.2022 звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК». С вопросом о качестве ремонта. Сообщаю о плохом ремонте и истории с бампером.

22.01.2022 “персональный” менеджер сообщает мне, что ей СТО сообщила, о том, что вызвала меня на осмотр. Сообщил, что это очередной обман со стороны СТО. Дальше как обычно: “все выясню со всем разберемся”

шел 150 день…

Вишенка: я уже плачу подорожавший полис, т.к. возник страховой случай. Вот только по страховому случаю страховая своих обязательств не выполнила.

44
31 комментарий

Клиенты Тиньков страхования рождены страдать.

4
Ответить
Автор

вы же расскажите клиенты какой СК не страдают?

1
Ответить

Эти страховки хороши только когда страховые случаи не происходят)

4
Ответить

Здравствуйте.

Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления. Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы. К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас, чтобы перейти к одному из следующих этапов ремонта.

Чтобы ускорить процесс ремонта, мы можем предложить направление на одну из своих партнерских станций. При этом, с согласия клиента, могут использоваться б/у или аналогичные запчасти. Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта, мы выдали вам новое направление на ремонт, СТОА заказала новые детали.

Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней. По результату дополним ответ.

Ответить
Автор

Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы

это вранье, менеджер самостоятельно выходил на связь в прошлом году

К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас,

это тоже вранье, я просил менеджера предоставить скрин/распечатку звонков мне. этого нет. зато мои скрины набранных и пропущенных у вас есть.

Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта

это вранье, я отказался обслуживаться на СТО которое не умеет ремонтировать, и их ремонт похож на мошенничество.

мы выдали вам новое направление на ремонт

это тоже вранье, никакого направления мы мне не выдавали

СТОА заказала новые детали.

назовите СТО и их телефон, я хочу убедится, что и это вранье

Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней.

и даже это вранье. вы спустили ситуацию на тормозах. и пытаетесь отвечать не разобравшись в ней?

4
Ответить
Автор

Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления.

вы сделали все, чтобы он оставил именно такие впечатления.
5 месяцев вы чините бампер от популярной машины. все это время сопровождая ремонт обещаниями, пустыми извинениями, и враньем.

2
Ответить
Автор

Поздравляю, Тинькофф Страхование, вы в очередной раз соврали.
Только, что звонило СТО, вы до сих пор не согласовали цены, о заказе каких запчастей может быть речь?

1
Ответить