в последние дни декабря выдается ясная солнечная погода и появляются некие сомнения. там зазор кривой, тут фара торчит. решаю посмотреть внимательнее:крыло стоит криво близко к двери, на двери скол, локер будто пожевали, фара не закреплена вообще, на крыле в этом месте скол, на решетке радиатора сломаны все крепления, и вишенкой мой же бампер, который плохо отремонтировали.
Клиенты Тиньков страхования рождены страдать.
вы же расскажите клиенты какой СК не страдают?
Эти страховки хороши только когда страховые случаи не происходят)
Здравствуйте.
Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления. Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы. К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас, чтобы перейти к одному из следующих этапов ремонта.
Чтобы ускорить процесс ремонта, мы можем предложить направление на одну из своих партнерских станций. При этом, с согласия клиента, могут использоваться б/у или аналогичные запчасти. Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта, мы выдали вам новое направление на ремонт, СТОА заказала новые детали.
Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней. По результату дополним ответ.
Менеджер активно принимал участие в процессе урегулирования, был на связи и помогал решать возникающие вопросы
это вранье, менеджер самостоятельно выходил на связь в прошлом году
К сожалению, не всегда удавалось дозвониться до вас,
это тоже вранье, я просил менеджера предоставить скрин/распечатку звонков мне. этого нет. зато мои скрины набранных и пропущенных у вас есть.
Поскольку в ходе согласования вы отказались от этого варианта
это вранье, я отказался обслуживаться на СТО которое не умеет ремонтировать, и их ремонт похож на мошенничество.
мы выдали вам новое направление на ремонт
это тоже вранье, никакого направления мы мне не выдавали
СТОА заказала новые детали.
назовите СТО и их телефон, я хочу убедится, что и это вранье
Держим ситуацию на контроле и разбираемся в ней.
и даже это вранье. вы спустили ситуацию на тормозах. и пытаетесь отвечать не разобравшись в ней?
Сожалеем, что наш сервис оставил негативные впечатления.
вы сделали все, чтобы он оставил именно такие впечатления.
5 месяцев вы чините бампер от популярной машины. все это время сопровождая ремонт обещаниями, пустыми извинениями, и враньем.
Поздравляю, Тинькофф Страхование, вы в очередной раз соврали.
Только, что звонило СТО, вы до сих пор не согласовали цены, о заказе каких запчастей может быть речь?