Тинькофф КАСКО - как платить и не получать сервис

В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я.

44

Согласен. Отвратительный сервис. Машина уже больше 4 месяцев в ремонте. Персональный менеджер только извиняется, когда я сам звоню и спрашиваю, когда уже будет отремонтировано

Ответить
Автор

А вы позвоните на СТО, узнаете много нового. Вон выше Тинькофф врет, что СТО заказала запчасти. А СТО говорит, что Тинькофф до сих пор цены не согласовал.

Ответить