В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я.
Менеджеры СК тут в патовой ситуации в плане отвечать отписками или что-то по делу сказать, там же все у вас завязано было на СТО. Если вдруг повторится что-то такое, то после назначения станции, посмотрите отзывы, посмотрите локацию станции и если не ок, то просите менеджера направить в другую станцию или показать варианты по городу.
Менеджеры СК тут в патовой ситуации в плане отвечать отпискамименеджеры СК сами себя поставили в ситуацию своим враньем.
там же все у вас завязано было на СТОСТО кинуло СК на бабло, и СК просто отмалчивается, видимо считают что это нормально
Если вдруг повторится что-то такоечто значит повториться? машина до сих пор не отремонтирована