Мы провели исследование, в котором выяснили, что люди не против того, чтобы оставлять чаевые за хорошо оказанный сервис. На первом этапе мы выяснили, что более 70% респондентов готовы поставить оценку, когда им пришлют ссылку. Следующим вопросом мы установили, что 18% из тех, кто готов оценить сервис, готовы и перечислить чаевые. Справедливый размер чаевых при этом указывают: до 70 рублей — 48%, до 150 рублей — 35%, более 150 рублей — 8%, затрудняются ответить 9%. Главный критерий — возможность оставлять чаевые должна быть удобной, в пару кликов.
Комментарий недоступен
Благодарим за комментарий!
1. Да, отличное замечание. В системе можно настроить уровни доступа, и только администратор будет видеть полную аналитику по всем сотрудникам.
2. Для этого мы и нашли партнёра. Обрабатывать чужие деньги — это работа банка, а не сервис-деска. Нетмонет — это проект Альфа-банка, поэтому всё, что касается обработки платежей, на их стороне. Функционал, юридические вопросы — в этом у них полный порядок.
Интересно будет посмотреть на аналитические отчеты. Особенно с привязкой к SLA, CSI и другим существующим показателям качества поддержки.
И особенно интересно, что будет делать менеджер, когда у его сотрудника будет низкий SLA, CSI но при этом самые большие чаевые)
Да, аналитика — это следующий шаг. Мы планируем разработать дашборды и про деньги, и про стандартные метрики технической поддержки. И чтобы были интересные кейсы с этими показателями, надо набрать репрезентативную выборку клиентов, а это пару месяцев тестирования.
Обязательно здесь напишем.
Получается вы делаете выплаты физлицам. Как это оформляется?
Выплаты делает партнёр - Нетмонет. Проект альфа-банка.