Во время пандемии онлайн-чаевые превратились в тренд: оставить материальную благодарность специалисту за его работу стало просто. Хотя наибольшие поощрения получали также сотрудники ресторанов, платить вознаграждения за работу стали в других сферах: в салонах красоты, службе доставки, такси и т.д.
Интересно будет посмотреть на аналитические отчеты. Особенно с привязкой к SLA, CSI и другим существующим показателям качества поддержки.
И особенно интересно, что будет делать менеджер, когда у его сотрудника будет низкий SLA, CSI но при этом самые большие чаевые)
Да, аналитика — это следующий шаг. Мы планируем разработать дашборды и про деньги, и про стандартные метрики технической поддержки. И чтобы были интересные кейсы с этими показателями, надо набрать репрезентативную выборку клиентов, а это пару месяцев тестирования.
Обязательно здесь напишем.