Как не слить бюджет перед запуском ?
Всего одна крошечная ошибка может перечеркнуть недели подготовки к запуску. Со скоростью сгорающего в атмосфере метеорита превратив весь ваш бюджет в пепел
Как этого не допустить? Несколько простых, но важных советов:
- Подготовьте группу
Даже если вы планируете вести трафик на лендинг.
Обложка, навигация, несколько целевых постов, описание продукта, презентация спикера. Если кто-то зайдет в группу перед регистрацией, он не должен наткнуться на пустую страницу.
- Сделайте четкий персонализированный оффер
Если ваше предложение подходит всем, оно не интересно никому!
Студент из сибирской деревни и пенсионер из Москвы имеют абсолютно разный опыт. Отличаются их боли, желания, потребности.
Даже если ваш продукт может быть интересен им обоим – продавать нужно отдельно каждому из них. В идеале – делать под каждый сегмент свою группу, подписную, письма в рассылку.
А пытаясь что-то продать сразу всем, вы не продадите это никому. Или улетите в огромный минус.
- Хорошо продумайте воронку
В продолжение прошлого пункта.
Воронка – наше все. Мало кто сразу готов купить платный продукт – особенно если трафик холодный.
Ваша воронка должна как удав гипнотизировать подписчиков, шаг за шагов разжигая их интерес и подталкивая к покупке. Поэтому тщательно продумайте каждый свой вебинар, каждый пост, каждое письмо…
- Учитывайте сезонные колебания рынка
Курс по похудению лучше запускать сразу после Нового года или ближе к лету – когда миллионы людей вдруг вспоминают, что не влезают в любимые джинсы.
А курсы по планированию и целеполаганию лучше придержать до поздней осени – именно под Новый год люди резко задумываются об этой теме.
- Учитывайте контекст
Что сейчас происходит в мире? Чем заняты мысли людей? А что им сейчас не интересно?
Какой-нибудь курс по борьбе со стрессом сейчас может быть весьма популярен. А вот курсы по продвижению в Нельзяграм вряд ли вам принесут золотые горы.
Да, может быть сложно «бросить в архив» уже готовый курс, и начинать все с нуля. Но это лучше, чем запускать ненужный продукт, уходя в минус.
- Будьте готовы рассказать все о продукте
«Никто не знает ваш продукт так хорошо, как вы сами».
Мы просим заполнить бриф не из-за своей лени. Просто Никто его не заполнит так хорошо, как вы.
Наша задача «влезть в кожу» ваших будущих покупателей, чтобы доставить их к столу ваших вебинаров максимально подогретыми. И для этого нам нужно знать ваш продукт – как свои пять пальцев, а ваших покупателей – как свое отражение в зеркале.
- Убедитесь, что ваши спикеры справятся
Они должны разбираться в вашем продукте (если вебинары будут живыми), быть харизматичными, уверенно держаться в кадре, обладать даром убеждения.
Послушав выступление своего спикера – вы сами готовы заплатить за ваш продукт?
- Подготовьте отдел продаж!
Наверняка, вы хотите максимально все автоматизировать.
Но вам в любом случае нужны сильные «продажники». Которые смогут дожимать сомневающихся после вебинаров, отвечая на их вопросы и отрабатывая возражения.
- Вы готовы оставаться на связи и тесно работать с командой
Нам очень важна ваша обратная связь – кто купил ваш продукт, почему купил, что ему понравилось, а что нет. Чтобы мы могли вносить правки и подстраиваться под ситуацию.
Мы также по ходу рекламной компании будет давать вам обратную связь. Вносить предложения или просьбы (например, доработать воронку под более холодную аудиторию).
По-моему рассказал вам всё самое важное. Хочу пожелать вам удачного запуска!
Остались вопросы? Или вас не устраиваются текущие рекламные показатели? Пишите , помогу разобрать вашу рекламу на бесплатной консультации.